Бусы и серьги в соляной технике. Мастер класс

Бусы и серьги ярких цветов, выполненные в соляной технике, обязательно станут отличными аксессуарами весной и летом, а зимой напомнят о светлых и незабываемых моментах.

Необходимые материалы и инструменты

1) Полимерная глина – синяя, белая, розовая, ярко-розовая, желтая.
2) Фурнитура – 2 пины, 2 соединительные кольца, 2 швензы, леска.
3) Бисер – желтый, голубой, белый.
4) Инструмент – лезвие, зубочистка, плоскогубцы, суперклей.

Изготовление бижутерии

Возьмите полимерную глину разных цветов. Цвета можно подбирать под ваше настроение или вашу одежду. Если хочется весны, то возьмите синий, розовый, желтый и белый цвета.

Скатайте из них жгутики и порежьте лезвием на кусочки. В дальнейшем мы будем соединять различные цвета, чтобы получались яркие и интересные бусинки, которые украсят наши бусы.

Начнем изготавливать наши бусинки. Возьмите розовую и белую полимерную глину. Раскатайте жгутики, соедините их между собой и начинайте крутить в разные стороны. У вас получится переплетение.

Соедините его еще несколько раз между собой и сделайте шарик.

Теперь сделаем бело-синие бусинки. Для этого опять берете синюю и белую полимерную глину и делаете жгутики, переплетаете их между собой и снова скатываете в шарик.

Теперь берем синюю и розовую глину и точно также мнем в руках, чтобы получились интересные разводы.

Теперь смешиваем желтую и синюю глину, скатываем в шарик и разрезаем пополам. Получится две бусинки.

Теперь соединим три цвета – розовый, белый и желтый. Скатайте в руках несколько раз. И у вас получатся интересные бусинки в разводах.

Соединим четыре цвета – желтый, синий, белый и розовый. Проделываем те же операции и получаем красивые бусинки.

Сделаем несколько светлых бусинок. Для этого возьмите много белой глины и совсем чуть-чуть желтой и розовой. Перемешайте в руках и сделайте бусины.

Теперь все бусинки надо обвалять в сахаре или крупной соли. Нужно сделать это несколько раз, чтобы сахар хорошо впитался. Из двух бусинок на выбор сделайте треугольники. Это будут ваши сережки.

Теперь надо положить бусины в холодильник на пять минут, чтобы пластика стала тверже и не деформировалась, потому что надо сделать отверстия. Через 5-10 минут достаем бусины из холодильника, и делаем с помощью зубочистки отверстия. В сережки вдеваем пины. Если надо, то уменьшаете пины плоскогубцами.

Теперь надо отварить бусинки в кипящей воде. Когда они будут готовы, дайте им высохнуть и остыть.

Достаньте пины из сережек, смажьте их суперклеем и снова вставьте. Присоедините соединительное кольцо и швензу. Серьги готовы!

Теперь можно приступать к изготовлению бус. Это делается очень просто. Возьмите плотную леску и проденьте три бисеринки голубого, желтого и белого цвета, затем продеваете бусинку и снова бисер. Так вы делаете до того момента, пока бусинки не кончатся.

Если бусинки кончились и бусы получились слишком короткими, тогда надо увеличить длину бус с помощью бисера. Нанизываете столько, сколько потребуется для вашей длины. Бусы готовы!

Автор: Евгения Евтеева

  • 15.02.2012
  •   Просмотров: 15 349

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бусы и серьги в соляной технике. Мастер класс" Уже: 5

10.03.2013 | 07:13

очень красивый набор получился просто и вдоступной форме объяснения к работе большое спасибо

02.02.2013 | 23:32

Первый раз такое увидела!! Спасибо за МК! так красиво получилось) обязательно попытаюсь такое сделать!

26.01.2013 | 00:05

Спасибо за МК!Первый раз слышу,что глину можно варить...Что за вид глины можно варить?

20.11.2012 | 14:34

Мне так нравится бижутерия в соляной технике! Обязательно на новогодних каникулах сделаю бусины в соляной технике! Спасибо. Бусики веселые, яркие получились!

10.11.2012 | 23:07

спасибо за мастер класс!