Вязаный пингвин. Схема

Для вязания крючком семейства пингвинов размеров в 6 см (дети) и 10 см (папа и мама) понадобится по небольшому моточку черной, желтой и белой пряжи, и крючок № 3. Кроме этого, будут нужны остатки оранжевой и голубой пряжи, черные бусинки для глаз, синтепон, которым набивается вязаный пингвин, и как вспомогательный инструмент – крючок № 1,5.

Обратите внимание, что при вязании всех представленных моделей при прибавлениях петель в рядах вяжется 2 петли в одну предыдущего кругового ряда, а при убавлении – по две петли вместе!

Вязаный пингвин

Мастер класс крючком. Пингвин папа

Туловище пингвина вяжется черной пряжей. Начинается оно с цепочки из 5 возд.п, закрытых в кольцо. Ряды выполняются круговой техникой по спирали. Начало каждого ряда необходимо отмечать булавкой или цветной ниткой, чтобы не запутаться. В первом ряду после петли подъема делается 8 ст б/н в круг; во 2ом ряду - 16 ст. б/н.; в 3-14 рядах - по 30 ст. б/н вкруговую; в 15-ом ряду - 15 ст. б/н. Одновременно с туловищем надвязывается голова. В 16-ом ряду - 15 ст. б/н; 17 ряд - 20 ст. б/н; в 18-24 рядах – 24 ст. б/н; в 25-ом – 12 ст. б/н; в 26-ом ряду – 6 ст. б/н. До того, как отверстие в детали станет совсем маленьким, голову и само туловище нужно заполнить синтепоном. А после 26 кругового ряда нитка протягивается через все петли последнего ряда, затягивается и закрепляется.

Живот пингвина вяжется белой пряжей. Для него крючком набирается 10 возд.п. цепочкой и соединяются в кольцо. Ряды тоже круговые. В 1-ом ряду провязывается по 1 ст. б/н в 9-ю – 2-ю возд.п., 3 ст. б/н в 1-ю возд.п.; а другая сторона обвязывается набором из цепочки ст. б/н и заканчивается 2 ст. б/н в 9-ю возд.п. и 1 соед.ст. в 1-й ст. б/н. В 1-ом ряду должно полчиться 20 ст. б/н.

2-5 ряды: по 1 ст. б/н в каждый ст. б/н предыдущего кругового ряда; при этом на коце каждого ряда прибавляется по 2 ст. б/н. Всего 36 ст. б/н.

6 ряд делается без прибавок. Каждый новый круг начинается в одной дополнительной возд.п. и заканчивается 1 соед.ст. в первый ст. б/н.

Крылышки, как и туловище, делаются черной ниткой, и начинаются из цепочки в 8 возд.п.

1 ряд: по 1 ст. б/н в 7-ю – 2-ю возд.п., 3 ст. б/н в 1-ю возд.п., а с другой стороны обвязать наборной цепочкой из ст. б/н. Закончить ряд 2 ст. бл/н в 7-ю возд.п. и 1 соед.ст. в 1-й ст. б/н. В работе = 16 ст. б/н.

2-4 ряды: в каждый ст. б/н в предыдущем ряду делается по 1 ст. б/н, и равномерно прибавляются 4 ст. б/н, чтобы получилось 28 ст. б/н. Каждый ряд начинается с одной дополнительной возд.п. и заканчивается соед. ст. в 1-й ст. б/н.

Ноги вяжутся желтыми нитками из цепочки в 5 возд.п., заключенных в круг. В 1-ом ряду вяжется 1 доп.ю возд.п. и провязывается 10 ст. б/н в круг. Деталь выполняется по спирали. Во 2-4 рядах проделывается также по 10 ст. б/н. 5-8 ряды: по 1 ст. б/н в каждый ст предыдущего ряда, убавляя при этом 1 ст. б/н (остаётся 6 ст. б/н).

Для ключа нитками оранжевого цвета вяжется цепочка из 5 возд.п. и заключается в кольцо. 1-й ряд: 1 доп. возд.п. и вязать в круг 6 ст. б/н. 2-5 круговые ряды: по 1 ст. б/н в каждый ст. предыдущего ряда, прибавляя 1 ст. б/н (в работе 10 ст. б/н). 6 ряд выполняется без прибавлений.

Для глаз берется голубая пряжа и провязанная цепочка из 5 возд.п. заключается в кольцо. После 1 петли подъема в круг вяжется 8 ст. б/н и 7 ст. с/н. Круговой ряд заканчивается соед. ст. в 1-й ст. б/н.

Вязаный пингвин

Пингвин мама

Выполняя туловище пингвина мамы, используется та же «Вязание пингвина» схема, что и для папы. Но число петель немного изменяется. В 1-ом круговой ряду будет 7 ст. б/н; во 2-ом – 14 ст. б/н; в 3-13 рядах – по 28 ст. б/н; в 14-ом ряду – 14 ст. б/н. также одновременно вывязывается и голова. В 15-ом ряду делается 15 ст. б/н; в 16-ом – 20 ст. б/н; в 17-23 рядах – по 24 ст. б/н; в 24-ом ряду – 12 ст. б/н; в 25-ом – 6 ст. б/н.

Вяжется живот пингвина мамы аналогично, как и для папы, но начиная из цепочки в 9 возд.п. Выполняются ноги; но в отличие от папы пингвина в 1-ом круговом ряду вяжется только 8 ст. б/н и проделывается 7 круговых рядов. По примеру папы вяжутся крылышки, глаза и клюв.

Вязаный пингвин

Пингвины дети

Туловище для детей вяжется таким же образом, что и туловище папы, но с изменением числа ст. в рядах. Так, в 1-ом ряду делается 6 ст. б/н; во 2-ом – 12 ст. б/н; в 3-9 рядах – по 16 ст. б/н; в 10-ом ряду – 10 ст. б/н. Одновременно к туловищу привязывается и голова. 11-й ряд – 10 ст. б/н; 12-й – 12 ст. б/н; 13-17 ряда – по 16 ст. б/н; 18-й ряд – 8 ст. б/н; 19-й ряд – 4 ст. б/н.

Живот вяжется аналогично как у папы, но для детей вяжется цепочка из 6 возд.п. и выполняется только 4 круговых ряда. Крылышки тоже отличаются от папиных числом петель в цепочке (5 шт.); и рядов в них всего 3. Ноги вяжется желтыми нитками из цепочки в 5 возд.п., заключенных в кольцо соед.ст. После одной петли подъема проделывается 10 ст. б/н в круг, и заканчивается ряд соед.ст. Глаза вяжутся нитками голубого цвета из цепочки в 4 возд.п., закрытых в кольцо; в следующем ряду делается 1 доп.возд.п., 8 ст. б/н в круг; ряд заканчивается соед. ст.  в 1-й ст. б/н.

Для клюва пряжей оранжевого цвета набирается цепочка из 5 возд.п., закрытая в кольцо. В 1-ом круговом ряду провязывается после 1 доп. возд.п. 5 ст. б/н в круг. Во 2-ом ряду – по 1 ст. б/н в каждый ст. предыдущего ряда, прибавляя 3 ст. б/н (чтобы в работе было 8 ст. б/н). 3-й и 4-й ряды ведутся без прибавлений.

Вязаный пингвин

Сборка пингвинов

Вязание для начинающих заканчивается сборкой изделия. Сборка семейства пингвином (в частности каждого отдельного животного) заключается в сшивании всех деталей. К фигуркам пришиваются глаза из черных мелких бусинок в круг из возд.п. А на пингвине маме вышиваются реснички голубыми нитками, как на рисунке «Как связать пингвина».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный пингвин. Схема" уже 13:

  • 23.10.2012
  •   Просмотров: 31 816

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный пингвин. Схема" Уже: 13

30.01.2013 | 21:18

Ой какой замечательный пингвинчик)) Надо бы и своей крохе такого сделать))

19.12.2012 | 10:52

какие милые!!!!!!!!!!!! спасибо! такой МК подробный!!!!!!!

06.12.2012 | 09:02

Такие хорошенькие!хочу связать их доче

12.11.2012 | 19:19

Какие очаровашки))))

11.11.2012 | 18:51

симпатяшки!)

11.11.2012 | 15:24

Милая игрушка. И ребенок может поиграть, и комнату можно украсить

11.11.2012 | 13:45

Какие забавные!

11.11.2012 | 13:20

прикольные пингвинчики

11.11.2012 | 12:11

Чудесные пингвинчики!

11.11.2012 | 09:34

Какие классненькие пингвинчики! laughing

11.11.2012 | 03:46

Кажется,я всерьёз "заболела" вязанными игрушками)))Вяжу себе позитив)))Они такие забавные!А благодаря подробным Мастер-классам,ещё и легко вязать.Спасибо!

10.11.2012 | 23:57

Классные пингвинчики! Мне бы 48 часов в сутках)))