Вязаные цветы в горшочке

Фиолетовые и розовые примулы, связанные крючком, - это не просто цветы. Это настоящее чудо. При этом вывязаны не только бутоны с листочками, и даже вазоны-горшочки. Рукодельнице остаётся лишь выбрать наиболее понравившийся цвет и приниматься за работу по созданию цветущего произведения искусства. Вязание цветов в горшочке подарит истинное удовольствие и удовлетворение.

Вязаные цветы в горшочке

Прежде как связать цветы, нужно подобрать материалы: хлопчатобумажную пряжу «Ирис» (по 10 г розовой или фиолетовой, зеленой, светло-коричневой, и чуть-чуть жёлтой), а также вязальный крючок № 0,9-1. Размер изделия может варьироваться в зависимости от плотности вязки; или можно произвольно менять величину лепестков и листочков. По сложности выполнения «Цветы в горшочке» - это вязание для начинающих.

Изделие вяжется техникой «тамбурное вязание». И начинается с провязывания вазонов (горшочков). Вазоны делаются из светло-коричневых ниток. Отправной точкой служит цепочка из пяти петель, замкнутая в круг соединительным столбиком. 1-й ряд, как и все последующие, выполняется с петель подъёма (1 шт.). Далее идёт 11 столбиков с накидом в предшествующее кольцо. Во втором ряду - три петли подъёма, 1 столбик с накидом в первую петлю подъёма, и после чередование *2 столбиков с накидом в одну петлю предыдущего ряда*. Комбинация повторяется 10 раз. 3-й и 4-й ряды – это 3 петли на подъём, 2 столбика с накидом в следующий столбик 2-го ряда от крючка, *1 столбик с накидом в следующий столбик 2-го ряда, 2 столбика с накидами в следующий столбик 2-го ряда*. Повторение выполняется до конца вяжущегося ряда. Каждый ряд завершает столбик соединения. Ряды с 5-го по 16-й после трёх петель подъёма набираются столбиками с накидом в каждую петлю предыдущего ряда.

Вязаные цветы в горшочке

Цветочки (а их в одном вазоне будет 12 штук) вяжутся из розовой или фиолетовой пряжи «Ирис». Набираются цепочкой шесть воздушных петель и в кольцо. В первом ряду вяжется 6 возд. п., 3 незавершённых столбика с двумя накидами, соединённых вместе, 5 возд. п., *1 столбик с накидом, 5 возд. п., 3 незавершённых столбика с двумя накидами, соединённых вместе, 5 возд. п.*. Повторение делается 4 раза. Итого 6 комбинаций. Нить обрезается и закрепляется.

Из жёлтой пряжи делаются серединки (также 12 штук). Замкнутая к кольцо цепочка из 3 воздушных петель, в следующем ряду продолжается 10 столбиками без накида в кольцо. Нить обрезается, но оставляется свободный конец длиной около 20 см.

12-ть стебельков изготавливаются из проволоки. Отрезается кусок длиной в 12 см. К нему присоединяется серединка и свободным концом нитки плотно отматывается стебель. Для прочности и крепости можно стебель пропитать клеем.

Листочки, конечно же, вяжутся из зеленой пряжи. Для одного вазона понадобится 6-7 листочков. Начало каждого листа – цепочка из 12-ти возд. п.

1-й ряд – 1 столбик без накида в третью возд. п. цепочки, 9 столбиков без накида в последующие 9 петель основания, 2 возд. п., 8 ст. б/н с последующие 8 петель цепочки с обратной стороны.

2-й ряд – после петли подъема, 7 столбиков без накида в последующие 7 петель предшествующего ряда, 2 ст. б/н в арку двух возд. п. 1-го ряда, 2 возд. п., 2 ст. б/н в ту же арку, 8 ст. б/н в последующие петли.

Далее работа строится на прямых и обратных рядах в количестве 6 штук (по схеме листочка).

Вязаные цветы в горшочке

Все составные части вязаного изделия готовы. Остаётся только собрать их и выполнить отделку. Цветы, как и вязание крючком салфетки, надо накрахмалить. Серединка с помощью иголки и нитки присоединяется к цветку. Цветки собираются вместе с листьями в аккуратную композицию. Вязаный вазончик надевается на пластиковое ведёрко (или любое другое основание); края заворачиваются и также сильно накрахмаливаются. Цветы с листьями ставятся в вазон и закрепляются чем-либо. Вязаные крючком цветы в горшочке готовы. Их необходимо оставить до высыхания, и можно любоваться собственной работой и радовать других.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные цветы в горшочке" уже 27:

  • 20.03.2012
  •   Просмотров: 56 566

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные цветы в горшочке" Уже: 27

18.05.2013 | 13:14

Такой горшочек - украшение каждого окна!

23.04.2013 | 12:44

такой букетик будет долго радовать, отличная идея и мк, спасибо

26.02.2013 | 00:01

Прекрасный подарок к приближающемуся 8 Марта! Спасибо за идею!

30.01.2013 | 21:19

Неувядающая красота!!

28.01.2013 | 09:42

Спасибо! Красивая работа! Как говорится простенько, но со вкусом. Может подойти как подарок или для украшения интерьера.

22.01.2013 | 20:00

Красота! Цветы лишние в доме не бывают!

22.01.2013 | 11:15

Очень красиво! Из далека даже и не заметишь, что это не настоящие цветы. Раньше видела цветы сделанные из бисера, но связанные из ниток смотрятся ещё оригинальнее. Спасибо мастеру за полученное эстетическое удовольствие.

15.01.2013 | 21:35

Люблю живые цветы, но думаю, что такие красивые тоже не помешают в доме, их можно поставить в места с недостаточной освещенностью - не погибнут! Огромное спасибо!

15.01.2013 | 11:08

Какая красота! Отличная идея подарка! И можно использовать остатки пряжи в дело!

23.12.2012 | 17:14

классно! И поливать не надо и нервничать какая температура-чтоб не пропали,будут цвести круглый год ,радовать глаз- и обманывать прохожих...

19.12.2012 | 13:59

Такую красоту надо обязательно связать! Будет хорошим подарком моей мамочке!

06.12.2012 | 08:10

ТАКОЙ ГОРШОЧЕК МОЖНО ПОДАРИТЬ. СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!

03.12.2012 | 02:51

Такие милые цветы.Конечно же хочется, чтобы они украшали дом

26.11.2012 | 15:22

никогда не вязала крючком. смотрю на такую красоту и думаю,что надо попробовать. автор молодец wink

26.11.2012 | 13:42

Очень красиво. И подарок классный, не завянет. Спасибо.

20.11.2012 | 14:20

Классно!!!! Я тоже такие цветочки хочу-у-у-у!!! Кто бы мне их связал и подарил на Новый Год?

12.11.2012 | 15:11

Как прикольно!!!! И ни когда не завянут!!!

12.11.2012 | 13:22

Автору "пятерка" с плюсом

12.11.2012 | 11:23

Какие же бывают талантливые люди.. оч. красиво..

12.11.2012 | 07:58

Очень красивые! много искала схемы цветов, такая как у вас мне как раз подходит! Спасибо вам! А цветочки у вас получились такие домашние, уютные!

11.11.2012 | 18:48

Интересное добавление к моим комнатным цветочкам. Удобно - поливать не надо, можно спокойно в отпуск уехать и оставить без присмотра

11.11.2012 | 15:00

Очень мило и симпатично. Обязательно свяжу такой букетик !

11.11.2012 | 13:23

красотища!!!!

11.11.2012 | 13:19

Теперь у меня на окошке будут стоять вязанные цветочки)))

11.11.2012 | 01:47

Очень славные примулы) Главное, не сложно, нужно только начать...

10.11.2012 | 22:49

просто и красиво! спасибо