Салфетка "Причуда" крючком. Мастер класс с пошаговыми фото

Как сделать собственный дом уютнее? Об этом задумывается любая женщина. Но что же для этого нужно?! Создать ощущение комфорта можно разными способами и средствами. И как один из них – это украшение интерьера разными «мелочами»: вазочками, статуэтками, настенными панно и др. Оригинальные модели вязанных крючком салфеток также придутся очень кстати. Они изумительно впишутся в обстановку гостиной, столовой и даже спальной комнаты, оформленной в строгом классическом стиле.

Не зависимо от того, опытная ли вы мастерица или только обучаетесь вязанию и пробуете свои силу в данном виде рукоделия, вас обязательно заинтересует салфетка «Причуда». По сложности исполнения она относится с начальной категории. А пошаговый мастер класс вязания салфетки с подробной схемой подскажет как с лёгкостью повторить представленную модель.

Салфетка Причуда крючком. Мастер класс

Схема салфетки «Причуда» представлена в виде фрагмента изделия. Заканчивать ряды надо в соответствии схемы вязания крючком, по её узорам.

Салфетка Причуда крючком. Мастер класс

Для вязания изделия диаметром в 32 см (в среднем в зависимости от плотности вязания) потребуется крючок № 1,75 и 40 г однотонной пряжи (лучше белой).

Цепочка из набранных 12 возд.п., замкнутых в цепочку, начинает работу.

В 1-ом ряду делается 19 ст. б/н в кольцо. Заканчивается ряд (как и все последующие) соединительным столбиком.

По схеме во 2-ом ряду провязываются петли подъёма (7 шт.) и далее 2 ст. с 2/н  из одной точки, объединённые вместе. Между элементами из двух столбиком вяжется цепочки из 4 возд. п.

Салфетка Причуда крючком. Мастер класс

3-й ряд вяжется по схеме: 7 п. подъёма 3 ст. с 2/н из одной точки, объединённые вместе, 3 возд. п.. 2 ст. с 2/н из одной точки, 3 возд.п. и т.д.

4-й ряд целиком набран столбиками без накида в каждую петлю 2-го ряда.

В 5-ом ряду образуются широкие арки. Ряд вяжется следующим чередованием: *1 возд. п. подъёма, 8 возд. п., 1 ст. б/н*.

Салфетка Причуда крючком. Мастер класс

6-й ряд аналогичен 4-ому. В нём лишь добавляется по 1 возд. п. через каждые 11 столбиков.

В 7-ом ряду проделывается узор: 4 возд. п., 1 ст. с/н, 4 возд. п., два ст. б/н из одной петли.

Ряды с 8-го по 10-й вяжутся одинаково; за исключением количество возд. п. в арках (считать по схеме).

Салфетка Причуда крючком. Мастер класс

Далее на салфетке формируются лепестки. Они «образуются» из столбиков с одним накидом. Между лепестками в промежутке вырисовывается узор из цепочек воздушных петель и пучков по 3 столбика с накидом, провязанных вместе.

Салфетка Причуда крючком. Мастер класс

Салфетка Причуда крючком. Мастер класс

Вязание салфетки в 18-ом ряду в целом состоит из столбиков без накида в каждую петлю 17-го ряда.

Салфетка Причуда крючком. Мастер класс

В рядах с 19-го по 24-й задан несложный рисунок – арки из 4 воздушных петель, которые в местах соединения с предыдущим рядом закрепляются столбиками без накида.

Салфетка Причуда крючком. Мастер класс

Заключительный 25-й ряд выполняется: *8-ю столбиками с накидом в каждую арку 24-го ряда, соединительным столбиком, 2 возд. петлями, элементом пико, 2 возд. петлями и соединительным столбиком*.

Салфетка Причуда крючком. Мастер класс

Связанная салфетка накрахмаливается, растягивается по размеру (при этом необходимо вкалывать булавки в каждом пико последнего ряда изделия). Салфетка крючком «Причуда» оставляется до высыхания под слегка смоченной тканью.

Салфетка Причуда крючком. Мастер класс

Если вам понравилось изделие, то можно продолжить работу и связать ещё одну оригинальную вещь, используя «Салфетка крючком «Тюльпан». Мастер класс».

Автор: Оля_Лебединская

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Салфетка "Причуда" крючком. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 02.06.2012
  •   Просмотров: 11 018

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Салфетка "Причуда" крючком. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

03.01.2013 | 21:59

С такими работами будто возвращаешься к прошлому своей страны! Вспоминаешь бабушек наших, которые тоже были рукодельницами.

11.11.2012 | 13:20

красота, всё так понятно и не сложно, только терпение б побольше и времени!