Красивое перо, вязаное крючком. Пошаговая инструкция с фото и видео урок

В данном мастер классе показан один из способов вязания красивого перышка при помощи крючка. Такие перышки можно использовать для сережек, подвесок, украшений на одежде или предметах интерьера. Так же можно во время вязания менять цвет нити, тогда перья получаться очень яркими и необычными.

Для вязания понадобятся следующие материалы:

1. Пряжа для вязания любого цвета, по составу хлопок или акрил;
2. Крючок номер 2;
3. Ножницы;
4. Схема вязания.

Условные обозначения:
ВП – воздушная петля
СБН – столбик без накида
ССН – столбик с накидом

Красивое перо, вязаное крючком.

1. Делаем первую петельку и набираем крючком цепочку из 10 ВП. Далее, провязываем 5 СБН в провязанные петельки, начиная с 1-й ВП от крючка. Таким образом, должны остаться не провязанными 4 ВП. Набираем еще 4 ВП, плюс 3 ВП подъема, и приступаем к вязанию первого ряда.

Красивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючком
Красивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючком
2. В четвертую петельку от крючка провязываем 2 ССН. Затем в следующие 3 петельки вяжем 3 ССН и соединяем в один, как показано на фото. Делаем два накида, продеваем крючок под средние петельки и вяжем лицевой рельефный столбик с двумя накидами. Далее, в следующие 3 петельки опять вяжем 3 ССН и соединяем в один. В последнюю петельку вяжем 3 ССН. В конце делаем 3 ВП подъема и переходим к вязанию второго ряда.
Красивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючком
3. В первую петельку второго ряда вяжем 2 ССН. Затем в следующие 3 петельки вяжем 3 ССН и соединяет в один, как показано на фото. Делаем два накида, продеваем крючок за средние петельки и вяжем изнаночный рельефный столбик с двумя накидами, как показано на фото. Далее, в следующие 3 петельки опять вяжем 3 ССН и соединяем в один. В последнюю петельку вяжем 3 ССН. В конце ряда делаем 3 ВП подъема и переходим к вязанию третьего ряда.
4. С третьего по шестой ряд повторяем шаги первого и второго ряда.
5. С седьмого ряда, уменьшаем количество петель в ряду. Для этого, в первую петельку седьмого ряда вяжем 1 ССН. Затем в следующие 3 петельки вяжем 3 ССН и соединяем в один, как показано на фото. Делаем два накида, продеваем крючок под средние петельки и вяжем лицевой рельефный столбик с двумя накидами. Далее, в следующие 3 петельки опять вяжем 3 ССН и соединяем в один.  В последнюю петельку вяжем 2 ССН,  делаем 3 ВП подъема и переходим к вязанию восьмого ряда.
Красивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючком
6. В восьмом ряду также уменьшаем количество петель в ряду. В первую и вторую петельку восьмого ряда вяжем по 1 ССН и соединяем их в один, как показано на фото. Делаем два накида, продеваем крючок под средние петельки и вяжем лицевой рельефный столбик с двумя накидами. Далее, в следующие 2 петельки опять вяжем 2 ССН и соединяем в один.  В последнюю петельку вяжем 1 ССН,  делаем 3 ВП подъема и переходим к вязанию девятого ряда.
Красивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючком
7. В девятом ряду, в первую петельку  вяжем 1 ССН и соединяем его вместе с петельками подъема. Делаем два накида, продеваем крючок за средние петельки и вяжем изнаночный рельефный столбик с двумя накидами. Далее, в следующие 2 петельки опять вяжем 2 ССН и соединяем в один. Делаем 3 ВП подъема и переходим к вязанию последнего десятого ряда.
8. В десятом ряду просто вяжем 3 ССН и соединяем их в один. Делаем 1 ВП, обрезаем нить и вытягиваем ее через последнюю петельку. Затягиваем в узелок. Прячем края ниток в середину изделия.
Красивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючкомКрасивое перо вязаное крючком
9. Последним этапом, аккуратно, совсем немного, проглаживаем утюгом края перышка, как показано на фото.
Красивое перо вязаное крючком
Перо вязаное крючком полностью готово.
Красивое перо вязаное крючком
Приятного рукоделия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивое перо, вязаное крючком. Пошаговая инструкция с фото и видео урок" уже 0:

Интересное в сети:

  • 22.05.2020
  •   Просмотров: 938

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивое перо, вязаное крючком. Пошаговая инструкция с фото и видео урок" Уже: 0