Красивый круглый мотив крючком с обвязкой. Пошаговый мастер-класс и видео урок

В данном мастер-классе показан процесс вязания очень красивого круглого мотива крючком из ярких различных по цвету нитей, с обвязанными краями, уходящими в центр круга. Такой вязаный мотив можно использовать как прихватку или подставку под горячее, а можно собрать из нескольких таких мотивов сумочку или рюкзак.

круглый мотив крючком

Для вязания понадобятся следующие материалы:

1. Нитки вязальные (пряжа), хлопок или акрил семь основных цветов (в данном случае были выбраны нити серого, сиреневого, фиолетового, синего, темно голубого, светло голубого, коричневого цветов) и один цвет для обвязки (в данном случае белый).
2. Крючок в зависимости от толщины нитки (в данном случае № 3).

круглый мотив крючком
Условные обозначения:

ВП – воздушная петля
СБН – столбик без накида
ССН – столбик с накидом

1.  Для  первого ряда буде использовать нить серого цвета. Набираем первую петельку. В центр петельки провязываем 14 ССН. Заканчиваем первый ряд соединительной петлей. Затягиваем кольцо за оставшийся хвостик нитки, как показано на фото. Это будет первый кольцевой ряд. Обрезаем нить и затягиваем узелок.

круглый мотив крючком
круглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючком
круглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючком
2.  Для вязания второго ряда вводим в вязания (в последнюю провязанную петельку) нить сиреневого цвета. Делаем 2 ВП подъема и в каждую петельку предыдущего ряда провязываем по 2 ССН. Всего должно получиться 28 ССН. Заканчиваем второй ряд соединительной петлей. Обрезаем нить и затягиваем узелок.
круглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючком
3.  Приступаем к вязанию третьего ряда. Для вязания третьего используем нить фиолетового цвета. Вводим нить в изделие и делаем 2 ВП подъема. Далее, провязываем 1 ССН, делаем 1 ВП и опять 1 ССН в исходную петельку. Затем опять 1 ВП и повторяем шаги до конца ряда. Заканчиваем третий ряд также соединительной петлей. Обрезаем нить и затягиваем узелок.
круглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючком
5. Приступаем к вязанию четвертого ряда. Для вязания четвертого ряда используем нить синего цвета. Вводим нить в изделие и делаем 2 ВП подъема. Далее, провязываем 1 ССН, в ВП предыдущего ряда, делаем 2 ВП и опять 1 ССН в исходную петельку. Затем опять 1 ВП и повторяем шаги до конца ряда. Заканчиваем ряд соединительной петлей. Обрезаем нить и затягиваем узелок.
круглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючком
6. Приступаем к вязанию пятого ряда. Для вязания пятого ряда используем нить темно голубого цвета. Вводим нить в изделие и делаем 2 ВП подъема. Далее, провязываем 2 ССН,  под 2 ВП предыдущего ряда, делаем 1 ВП и опять 2 ССН под эти же 2 ВП предыдущего ряда. Затем провязываем 1 ВП и повторяем шаги до конца ряда. Заканчиваем ряд соединительной петлей. Обрезаем нить и затягиваем узелок.
круглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючком
7. Приступаем к вязанию шестого ряда. Для вязания шестого ряда используем нить светло голубого цвета. Вводим нить в изделие и делаем 2 ВП подъема. Далее, провязываем 2 ССН,  под 1 ВП предыдущего ряда (находящуюся между 4-мя ССН), делаем 2 ВП и опять 2 ССН под эту же 1 ВП предыдущего ряда. Затем провязываем 1 ВП и повторяем шаги до конца ряда. Заканчиваем ряд соединительной петлей. Обрезаем нить и затягиваем узелок.
8. Приступаем к вязанию последнего седьмого ряда. Для вязания седьмого ряда используем нить коричневого цвета. Вводим нить в изделие и делаем 2 ВП подъема. Далее, провязываем 7 ССН,  под 2 ВП предыдущего ряда, делаем 1 ВП и опять 7 ССН под следующие 2 ВП предыдущего ряда. Повторяем шаги до конца ряда. Заканчиваем ряд соединительной петлей. Обрезаем нить и затягиваем узелок.
круглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючком
9. Переходим к обвязке. Вводим белую нить в последнюю провязанную петельку и обвязываем 7 ССН предыдущего ряда СБН. В воздушную петельку предыдущего ряда, также провязываем 1 СБН. Разворачиваем вязание и делаем 2 ВП, провязываем 1 СБН под идущую следом ВП 6-го ряда, как показано на фото. Далее, опять делаем 2 ВП и опять провязываем 1 СБН под идущую следом ВП 6-го ряда, так повторяем до 3-го ряда.
круглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючком
10. Дойдя до 3-го ряда, разворачиваем вязание в обратном направлении и провязываем аналогичным образом до самого верха. Дойдя до верха вязания, провязываем 1 СБН в исходящую ВП седьмого ряда и повторяем шаги до конца вязания.
круглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючкомкруглый мотив крючком
11. Когда обвязка закончена, обрезаем нить, делаем узелок. Прячем все оставшиеся нити в середину изделия и разравниваем петельки.
Круглый мотив с обвязкой полностью готов.
круглый мотив крючком
Приятного рукоделия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивый круглый мотив крючком с обвязкой. Пошаговый мастер-класс и видео урок" уже 0:

Интересное в сети:

  • 11.06.2019
  •   Просмотров: 592

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивый круглый мотив крючком с обвязкой. Пошаговый мастер-класс и видео урок" Уже: 0