Цифра 8 крючком из трикотажной пряжи. Как связать восьмерку? Пошаговая инструкция с фото

Данный мастер класс содержит подробное описание вязание крючком циферки 8 из трикотажной пряжи. Такая цифра получается достаточно большой, поэтому ее смело можно использовать в качестве подставки под горячую кухонную утварь (кастрюли, сковородки и др.). Также ее можно преподнести в качестве подарка к 8 марта, дорогим и близким женщинам, мамам и бабушкам. 

Для вязания понадобятся следующие материалы:

1. Пряжа трикотажная (в данном случае насыщенного персикового цвета);

2. Крючок номер 7;

3. Ножницы;

4. Схема вязания. 

Цифра 8 крючком из трикотажной пряжиЦифра 8 крючком из трикотажной пряжи

Условные обозначения: 

восьмерка крючком

ВП – воздушная петля

СБН – столбик без накида

Как связать восьмерку? Пошаговая инструкция с фото

1. Начинаем вязание восьмерки снизу. Набираем крючком цепочку из 13 ВП и 1 ВП подъема, то есть всего 14 ВП. 

Как связать восьмерку

2. В первом ряду, начиная с первой петельки от крючка, вяжем по 1-му СБН в каждую последующую петельку. В конце делаем 1 ВП подъема. 

Как связать восьмерку

Как связать восьмеркуКак связать восьмеркуКак связать восьмерку

3. Разворачиваем вязание и приступаем ко второму ряду. В первую петельку от крючка провязываем 2 СБН. Далее вяжем до конца ряда по 1-му СБН в каждую петельку. В последнюю петельку ряда, также вяжем 2 СБН, тем самым увеличивая количество петель в ряду. В конце делаем ВП подъема. 

Как связать восьмеркуКак связать восьмеркуКак связать восьмеркуКак связать восьмерку

2. Далее, с третьего по шестой ряд провязываем аналогичным способом, как и второй ряд, увеличивая количество петелек в начале и конце ряда.

3. С седьмого ряда начинаем вязать отдельно боковые детали нижней части восьмерки. Вяжем сначала одну - левую боковушку. Для этого в седьмом ряду вяжем 7 СБН, затем 8-ю и 9-ю петельку провязываем в 1 СБН. Делаем ВП подъема и приступаем к вязанию восьмого ряда. 

4. В восьмом ряду вяжем без убавления и прибавления петель 8 СБН. В конце делаем ВП подъема и переходим к девятому ряду.

Как связать восьмеркуКак связать восьмерку

5. В девятом ряду вяжем 6 СБН, затем 7-й и 8-й соединяем в один. Делаем ВП подъема и приступаем к вязанию десятого ряда. 

6. В десятом ряду вяжем без убавления и прибавления петель 7 СБН. В конце делаем ВП подъема и переходим к одиннадцатому ряду. 

7. В одиннадцатом ряду вяжем 6 СБН, затем в 7-ю петельку провязываем 2 СБН, т.е. увеличиваем количество петель. Делаем ВП подъема и приступаем к вязанию двенадцатого ряда. 

8. В двенадцатом ряду вяжем без убавления и прибавления петель 8 СБН. В конце делаем ВП подъема и переходим к тринадцатому ряду. 

Как связать восьмерку

9. В начале тринадцатого ряда уменьшаем количество петель, провязывая 1-ю и 2-ю петельку в 1 СБН. Затем вяжем 5 СБН и в последнюю петельку провязываем 2 СБН, т.е. увеличиваем количество петель. Вяжем цепочку из 5 ВП (соединительный мостик между двумя боковыми деталями). И оставляя небольшой запас нити, отрезаем ее. 

восьмерка крючкомвосьмерка крючкомвосьмерка крючкомвосьмерка крючкомвосьмерка крючкомвосьмерка крючком

10. Далее, вяжем вторую - правую боковушку. Вязание начинаем с середины 6-го ряда, как показано на схеме. От последней провязанной петельки левой боковушки, отсчитываем 5 петель и в 6-ю вводим нитку. Первые две петельки соединяем в 1 СБН, затем вяжем до конца ряда 7 СБН. В конце делаем ВП подъема и приступаем к вязанию восьмого ряда. 

восьмерка крючкомвосьмерка крючкомвосьмерка крючкомвосьмерка крючком

11. С восьмого по двенадцатый ряд вяжем точно так же как и левую боковушку, только в зеркальном отражении, как видно из схемы. 

восьмерка крючкомвосьмерка крючкомвосьмерка крючком

12. Далее, для вязания тринадцатого ряда, вытягиваем последнюю петельку из провязанной цепочки из ВП первой боковушки, через рабочую петлю и продолжаем вязать рабочей нитью. В 1-ю петельку тринадцатого ряда правой боковушки вяжем 2 СБН (увеличиваем количество петель). Затем вяжем 5 СБН, и последние две петельки соединяем в 1 СБН (уменьшаем количество петель). В конце делаем ВП подъема и приступаем к вязанию четырнадцатого ряда. 

13. В начале четырнадцатого ряда уменьшаем количество петель, провязывая 1-ю и 2-ю петельку в 1 СБН. Затем вяжем 17 СБН (в каждую петельку цепочки из ВП вяжем по 1-му СБН), и последние две петельки соединяем в 1 СБН. В конце делаем ВП подъема и приступаем к вязанию пятнадцатого ряда. 

14. В пятнадцатом и шестнадцатом ряду также уменьшаем количество петель в начале и в конце ряда. 

восьмерка крючкомвосьмерка крючком

15. В семнадцатом, восемнадцатом и девятнадцатом рядах увеличиваем количество петель в начале и конце каждого ряда.

восьмерка крючком

6. С двадцатого по двадцать седьмой ряд повторяем этапы вязания с седьмого по четырнадцатый ряд, только боковые детали верхней части восьмерки, вяжем в зеркальном отражении нижней. 

восьмерка крючком

17. С двадцать восьмого по тридцать первый ряд вяжем СБН, уменьшая количество петель в начале и конце ряда.

восьмерка крючком

18. Последний, тридцать второй ряд, вяжем СБН без прибавления и убавления петель. В последнюю петельку ряда вяжем полустолбик без накидайте, обрезаем нить и затягиваем узелок. 

19. При помощи крючка меньшего размера, заправляем все хвостики нитей в середину изделия.

восьмерка крючком

Цифра 8 вязаная крючком из трикотажной пряжи, полностью готова. 

восьмерка крючком

Приятного рукоделия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цифра 8 крючком из трикотажной пряжи. Как связать восьмерку? Пошаговая инструкция с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 05.03.2020
  •   Просмотров: 1 706

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Цифра 8 крючком из трикотажной пряжи. Как связать восьмерку? Пошаговая инструкция с фото" Уже: 0