Как связать снежинку крючком? Пошаговый мастер-класс, описание и видео урок

Мастер класс подробно описывает процесс создания очень красивой и простой в исполнении снежинки. Такую снежинку достаточно легко и быстро можно сделать в любом цвете. Она послужит отличным украшением интерьера, елочной игрушкой, или в качестве украшения одежды. А сделав несколько таких снежинок, можно легко собрать целую гирлянду. Все будет зависеть только от вашей фантазии.

Как связать снежинку

Для создания такой вязаной снежинки понадобятся следующие материалы:

1. Нитки синего (или любого другого) цвета, по составу – хлопок или акрил. Лучше подбирать ниточки потолще;
2. Крючок №2 (в зависимости от толщены ниточки можно использовать крючок №1,5 чтоб вязка была плотнее);
3. Ножницы;
4. Схема вязания снежинки.

Как связать снежинку

Как связать снежинку

Этапы изготовления вязаной снежинки:

1. При помощи крючка делаем первую петельку. От нее набираем ряд из 6 воздушных петелек. Соединяем их в кольцо.

Как связать снежинку
Как связать снежинку
Как связать снежинку
Как связать снежинку

2. Из центра кольца вяжем 18 столбиков с накидом. Довязав 18-й столбик, делаем соединительную петлю, замыкая круг. Таким образом, получилась первая круговая строчка.

Как связать снежинку
Как связать снежинку

3. Далее, делаем одну воздушную петлю подъема и провязываем два столбика с накидом в одну (первую), петельку предыдущего ряда.

Как связать снежинку
Как связать снежинку
Как связать снежинку

4. Затем набираем цепочку из 14 воздушных петель, и пропуская два столбика предыдущего ряда провязываем в четвертый столбик два столбика с накидом. Далее, опять набираем цепочку из 14-ти воздушных петель, пропускаем два столбика и в 7-й столбик предыдущего ряда провязываем два столбика с накидом. До конца ряда продолжаем вязать аналогичным образом: 14 воздушных петель и два столбика с накидом в одну петлю. Дойдя до конца ряда, должно получится, как бы шесть «лепестков» из воздушных петель.

Как связать снежинку
Как связать снежинку
Как связать снежинку

5. Начинаем обвязывать первый из «лепестков». Обвязывать будем при помощи столбиков без накида. Визуально разделив «лепесток» пополам, обвязываем первую половинку 8-ю столбиками без накида. Далее набираем три воздушные петли и провязываем вторую половинку «лепестка» еще 8-ю столбиками без накида. Обвязывания «лепестка» заканчиваем провязав один столбик без накида в столбик с накидом в месте соединения первого и второго «лепестков».

Как связать снежинку
Как связать снежинку
Как связать снежинку
Как связать снежинку

6. Начинаем вязать «лапку» снежинки, которая будет располагаться между первым и вторым «лепестками». Для этого набираем 3 воздушные петельки, и еще 9 воздушных петелек (всего 12 воздушных петелек), продеваем крючок в третью провязанную воздушную петельку. Таким образом, получаем одну «большую петельку» (из 9 воздушных петель).

Как связать снежинку
Как связать снежинку

7. Далее, набираем еще три воздушные петельки, и затем опять еще 9, делаем еще одну «большую петельку» продевая крючок в третью провязанную воздушную петельку. Далее делаем еще две «больших петельки» провязывая все в одну петельку, как показано на фото.

Как связать снежинку
Как связать снежинку
Как связать снежинку
Как связать снежинку

8. Когда все три «большие петельки» будут провязаны, обвязываем три воздушные петельки при помощи трех столбиков без накида, как показано на фото.

Как связать снежинку

9. Далее, напротив первой провязанной «большой петельки» вяжем еще одну «большую петельку, и опять обвязываем оставшиеся три воздушные петли, тремя столбиками без накида. Таким образом получилась первая «лапка» снежинки. Таких «лапок» должно также как и «лепестков» получится 6 штучек.

Как связать снежинку
Как связать снежинку

10. Закончив вязания «лапки» в столбике с накидом предыдущего ряда в месте соединения двух «лепестков», продолжаем аналогичным образом обвязывать все «лепестки» провязывая между ними «лапки».

Как связать снежинку

11. Когда все «лепестки» будут обвязаны, а «лапки» связаны, затягиваем узелок, обрезаем нитку и прячем в изделие.

Как связать снежинку

12. Так как в процессе вязки, вязаные части загибаются их необходимо хорошо разровнять. Перевернув снежинку изнаночной стороной к верху и полностью разровняв все уголки, при помощи утюга, аккуратно проглаживаем снежинку. Чтоб снежинка была более твердой и лучше держала форму, дополнительно можно ее накрахмалить.

Как связать снежинку

Вязаная снежинка полностью готова.
Приятного рукоделия!

Как связать снежинку
Как связать снежинку

Как связать снежинку кпючком? Пошаговый видео урок

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как связать снежинку крючком? Пошаговый мастер-класс, описание и видео урок" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.12.2017
  •   Просмотров: 1 255

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как связать снежинку крючком? Пошаговый мастер-класс, описание и видео урок" Уже: 0