Медицинская маска вязаная крючком из хлопковой пряжи. Пошаговая инструкция с фото

Данный мастер класс подробно описывает один из вариантов вязания крючком медицинской маски для лица из хлопковой пряжи. Такая вязаная маска получается очень мягкой и удобной. С изнаночной стороны ее можно дополнительно подшить слоем хлопковой ткани или несколькими слоями марли. Такая маска является многоразовой, ее можно стирать и аккуратно гладить утюгом (без пара!).

Медицинская маска вязаная крючком

Для вязания понадобятся следующие материалы:

1. Пряжа, по составу 100% хлопок, любого цвета (в данном случае бежевого);
2. Крючок номер 2;
3. Ножницы;
4. Схема вязания.

Медицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючком

Этапы вязания маски:

1. Как видно из схемы, можно связать маску, как для ребенка, так и для взрослого. Отличия в данном случае будут только в количестве набранных изначально ВП, и провязанных рядов. Так, для маски детского размера набираем цепочку из 40 ВП (соответственно для взрослого  - цепочку из 46 ВП).

Медицинская маска вязаная крючком
2. Далее, приступаем к вязанию первого ряда. В первом ряду, начиная с первой петельки от крючка, вяжем 6 СБН в каждую последующую петельку. Затем провязываем 3 ПССН и далее вяжем 21 ССН в маске детского размера (и соответственно 27 ССН в маске взрослого размера). Затем снова вяжем 3 ПССН и заканчиваем ряд 6 СБН. В конце делаем 1 ВП подъема, разворачиваем вязание и приступаем к вязанию 2-го ряда.

Медицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючком
3. Второй и последующие ряды (кроме предпоследнего), вяжем точно таким же образом, как и первый. То есть 6 СБН, 3 ПССН, 21 ССН (27 ССН), 3 ПССН, 6 СБН. В конце каждого ряда делаем ВП подъема. Для маски детского размера вяжем 15 рядов (для взрослого - 18 рядов).
Медицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючком
4. После того, как провязали 15 (18) рядов, вяжем предпоследний ряд. В маске детского размера это будет 16-й и соответственно взрослого - 19-й ряд. Начало ряда вяжем, как и вязали: 6 СБН, 3 ПССН, после чего, вяжем 10 ССН в детском размере (13 ССН во взрослом), и уже в следующую центральную петельку вяжем 3 ССН, тем самым увеличивая количество петелек на две. Далее, до конца ряда вяжем знакомым способом: довязываем 10 СБН (13 СБН), следом 3 ПССН, и 6 СБН. В конце ряда делаем ВП подъема и приступаем к вязанию последнего ряда.
5. Последний ряд, вяжем точно таким де способом, как и предыдущие, без прибавление петель, только учитывая, что петель прибавилось на 2. Так, вяжем 6 СБН, 3 ПССН, 23 (29) СБН, 2 ПССН и заканчиваем последний ряд 6 СБН.
Медицинская маска вязаная крючком
6. Далее, не отрезая нить, переходим к вязанию одной из боковой части маски, то есть петельки которая будет надеваться на ухо. Для этого, набираем цепочку из 53 ВП и соединяем с противоположным нижним краем, как показано на фото. Затем, провязываем вдоль нижнего ряда СБН и довязав до конца ряда, вяжем цепочку из 53 ВП и также соединяем с противоположным краем, тем самым делая вторую боковую часть маски - петельку.
Медицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючкомМедицинская маска вязаная крючком
7. Следующим этапом, необходимо обвязать вторым рядом обе боковые части. Рабочая нить находиться на верхнем ряду, провязываем вдоль всего ряда СБН и дойдя до боковой части провязываем в каждую ВП по одному СБН. На нижнем ряду, снова вяжем вдоль всего ряда СБН, и дойдя до второй боковой части, также провязываем СБН в каждую ВП.
8. После того, как закончили обвязывать боковые части, обрезаем нить, затягиваем узелок и прячем остатки ниток в середину изделия. Медицинская маска вязаная крючком из хлопковой пряжи, полностью готова.
Медицинская маска вязаная крючком
Приятного рукоделия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Медицинская маска вязаная крючком из хлопковой пряжи. Пошаговая инструкция с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 21.04.2020
  •   Просмотров: 1 275

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Медицинская маска вязаная крючком из хлопковой пряжи. Пошаговая инструкция с фото" Уже: 0