Красивая Вязаная Сумка-мешок. Пошаговый мастер-класс с фото

Сумка – незаменимый аксессуар для каждой женщины. И она должна быть достаточно вместительной, чтобы в ней помещались все женские мелочи – помада, зеркальце, расческа. 

Сумка-мешок отлично подойдет для такой цели.

Сумка-мешок вязаная

Инструменты и материалы:
  1.  Пряжа «Джинс» синего цвета;
     
  2. Пряжа Беби Элизе Софти белого цвета;
     
  3. Атласная ленточка красного цвета шириной 0,5 см;
     
  4. Декоративная пуговица в виде божьей коровки;
     
  5. Крючок №1;
     
  6. Плотный фетр зеленого цвета;
     
  7. Иголка с ниткой;
     
  8. Простой карандаш;
     
  9. Ножницы.

Сумочку-мешок начинаем вязать со дна. Для этого набираем на крючок из пряжи синего цвета 4 воздушные петли, соединяем их в кольцо, а затем провязываем 3 воздушные петли для подъема.

Сумка-мешок вязаная
Первый ряд вяжем столбиками с накидом, делая по одному прибавлению в каждую петлю. Замыкаем ряд соединительной петлей.

Сумка-мешок вязаная

Остальные ряды дна провязываем аналогично, но количество прибавлений уменьшаем. Во втором ряду делаем прибавления каждые три петли, в третьем – каждые пять и так далее. Следим за тем, чтоб дно сумочки оставалось плоским.

Как только дно будет провязано, прекращаем прибавлять петли и вяжем столбики с накидом без прибавлений и без убавлений. В итоге вязание свернется по краям.

Сумка-мешок вязаная
Далее вяжем 10 рядов столбиков с накидом.

Сумка-мешок вязаная
Следующий ряд сумочки провязываем по следующей схеме: 3 воздушные петли для подъема, 1 столбик с накидом (2 воздушные петли, 2 столбика с накидом). Далее продолжаем вязать до конца ряда узор, отмеченный в скобках).

Сумка-мешок вязаная

Дальше вяжем 3 ряда столбиков с накидом.

Сумка-мешок вязаная
Теперь берем плюшевую пряжу белого цвета, прикрепляем ее к линии перехода дна сумочки и боковых стенок с внешней стороны и провязываем круг столбиками без накида.

Сумка-мешок вязаная
Далее прикрепляем плюшевую пряжу к краю отверстия сумки и обвязываем этот край столбиками без накида.

Сумка-мешок вязаная
После этого берем атласную ленточку и с помощью крючка продеваем ее через отверстия в верхней части сумки.

Сумка-мешок вязаная
Из кусочка зеленого фетра вырезаем три одинаковых по размеру и форме овала, заостряем края ножницами и вырезаем «зазубринки» по всему периметру листочков.

Сумка-мешок вязаная
Пришиваем листочки к сумке, прикрепляем к ним декоративную пуговицу в виде божьей коровки и завязываем ленточку бантиком.
Детская сумка-мешок готова.

Сумка-мешок вязанаяСумка-мешок вязаная

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивая Вязаная Сумка-мешок. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 30.06.2019
  •   Просмотров: 401

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивая Вязаная Сумка-мешок. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0