Вязаная Сумка Кошка своими руками. Как связать сумочку для девочки? Пошаговый Мастер-класс с фото

Маленькие девочки, несмотря на свой нежный возраст, уже настоящие модницы. Практически каждая из них уже может проводить не один час перед зеркалом, примеряя наряды.

Чтобы порадовать свою девочку новым оригинальным аксессуаром, можно связать своими руками такую сумочку в виде милой кошечки.
Вязаная Сумка Кошка

Инструменты и материалы:

1) Пряжа «Джинс» черного цвета;
2) Пряжа «Джинс» голубого цвета;
3) Кусочек белого и черного фетра;
4) Иголка с ниткой;
5) Крючок №1;
6) Декоративный бантик;
7) Ножницы.

Как связать сумочку для девочки? Пошаговый Мастер-класс с фото

Набираем на крючок цепочку из 10 воздушных петель + одну воздушную петлю для подъема.
Затем вяжем столбики без накида по обе стороны цепочки, в последних ее петлях делая 3 петли для перехода на другой ряд.
Второй ряд также вяжем по кругу, на концах делая прибавления, чтобы сделать плавный переход от одной стороны цепочки на другую. Точно так же провязываем и остальные ряды. Таких рядов вяжем примерно 10-12 штук. Получится вот такой овал.

Вязаная Сумка Кошка
Как только овал будет нужного размера, начинаем делать ушки. Для этого в верхней правой части овала провязываем 6 столбиков без накида.

Вязаная Сумка Кошка

Поворачиваем вязание и провязываем 1 соединительный столбик, затем 1 воздушную петлю для подъема, а после этого 4 столбика без накида. Последнюю петлю ряда не провязываем, а затем поворачиваем вязание. Схема вязания второго ряда аналогична первой. Так вяжем до тех пор, пока в ряду не останется 2 петли. Края ушка должны быть «лесенкой».

Вязаная Сумка Кошка
После этого провязываем столбики без накида до места вязания второго ушка и вяжем его точно так же, как и первое. По размеру они должны быть одинаковыми.

Вязаная Сумка Кошка
Затем столбиками без накида обвязываем деталь по всему периметру.

Вязаная Сумка Кошка

Вторую деталь сумочки вяжем аналогично, но уже без ушек.
Далее прикладываем деталь без ушек к детали с ушками так, чтобы они совпадали. Берем пряжу голубого цвета и вводим крючок в верхнюю часть детали с ушками.

Вязаная Сумка Кошка
Провязываем ушки и расстояние между ушками, вводя крючок в одну из деталей. Остальную часть провязываем так, чтобы детали сумки соединились.
Обвязываем таким образом детали по всему периметру.

Вязаная Сумка Кошка
Чтобы сделать ручку сумки, набираем длинную цепочку из воздушных петель.

Вязаная Сумка Кошка
Далее провязываем 3 ряда столбиков без накида, в начале каждого ряда делая 1 воздушную петлю для подъема.

Вязаная Сумка Кошка
Ручка готова.

Чтобы сделать мордочку кошки, из пряжи голубого цвета набираем 5 воздушных петель, а затем вяжем 2 ряда столбиков без накида по такой же схеме, что и при вязании овала сумки.

Вязаная Сумка Кошка
Из кусочков белого и черного фетра вырезаем глазки и пришиваем или приклеиваем их к лицевой части сумочки. Затем пришиваем мордочку кошки, носик и декоративный бантик.

Детская сумочка «Кошечка» готова.

Вязаная Сумка КошкаВязаная Сумка КошкаВязаная Сумка Кошка

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная Сумка Кошка своими руками. Как связать сумочку для девочки? Пошаговый Мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 09.05.2019
  •   Просмотров: 156

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязаная Сумка Кошка своими руками. Как связать сумочку для девочки? Пошаговый Мастер-класс с фото" Уже: 0