Забавные Пинетки «Поросята» для новорожденных: пошаговый мастер-класс с фото

Наступающий 2019 год – год Свиньи. И во многих семьях Новый год будут отмечать с атрибутами, связанными с этим символом. То же самое касается и новогодних детских костюмов.

пинетки в виде поросят
Для малышей можно связать забавные пинетки в виде поросят.

Инструменты и материалы:

1) Пряжа «Джинс» розового цвета»;
2) Небольшой отрезок пряжи «Джинс» черного цвета;
3) Крючок №2;
4) Черные бусины для глазок – 4 шт.;
5) Иголка с ниткой розового цвета;
6) Ножницы.

Забавные пинетки в виде поросят: пошаговый мастер-класс с фото

Вязание пинеток начнем с подошвы. Для этого набираем на крючок 10 воздушных петель + 3 петли для подъема.

пинетки в виде поросят

Далее вяжем 9 столбиков с одним накидом, а в 10 петле провязываем 7 столбиков с накидом. Получится узор в виде веера, благодаря которому вязание плавно переходит на другую сторону цепочки. Продолжаем вязать столбики с накидом до конца ряда. Закрываем ряд соединительным столбиком.

пинетки в виде поросят
Второй ряд подошвы вяжем следующим образом: 3 воздушные петли для подъема, 1 столбик с накидом в ту де петлю, откуда были провязаны эти 3 воздушные петли, 2 столбика с накидом в следующей петле, 8 столбиков с накидом, затем в следующих 7 петлях делаем по 2 столбика с накидом (по 2 в каждой петле), 8 столбиков с накидом, в следующих 4 петлях провязываем по 2 столбика с накидом. Закрываем ряд соединительной петлей.

пинетки в виде поросят
Третий ряд подошвы: 1 воздушная петля для подъема, 9 столбиков без накида, 3 столбика с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю, 1 столбик с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю, 1 столбик с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю, 1 столбик с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю (2 раза), 1 столбик с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю, 1 столбик с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю, 1 столбик с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю, 1 столбик с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю, 3 столбика с накидом, 13 столбиков без накида.

пинетки в виде поросят
Далее провязываем 1 воздушную петлю для подъема, а затем вводим крючок за заднюю стенку первой от крючка петли.

пинетки в виде поросят
Провязываем 1 столбик без накида. Аналогично вяжем и остальные петли до конца ряда.

пинетки в виде поросят

Второй ряд боковин пинеток: мысленно разделяем мысок пинеток на три части (можно отметить точками мелом). В этих точках мы будем делать убавления в каждом ряду.

Провязываем 1 воздушную петлю для подъема, а затем вяжем столбики без накида до первой отмеченной точки. В этой точке делаем 1 убавление. Дальше вяжем столбики без накида до второй точки, где снова делаем убавление. То же самое делаем и в третьей точке. Дальше до конца ряда вяжем столбиками без накида.

Следующий ряд боковых стенок пинеток, как и все остальные, провязываем аналогично до тех пор, пока не останется отверстие, по размерам походящее размеру лодыжки ребенка.

пинетки в виде поросят
В самом конце последнего ряда провязываем цепочку из 12 воздушных петель.

пинетки в виде поросят
Отрываем пряжу и завязываем цепочку в узелок, имитируя поросячий хвостик.

пинетки в виде поросят
Чтобы связать пятачок, набираем 4 воздушные петли, замыкаем их в кольцо, а затем вяжем 3 ряда столбиков без накида, в каждой петле делая прибавления.

пинетки в виде поросят
Чтобы связать поросячьи ушки, набираем 6 воздушных петель (5 для узора и 1 для подъема), а затем вяжем по следующей схеме: 2 столбика без накида, 1 столбик с накидом, 2 столбика без накида, 1 воздушная петля. Затем на следующей стороне цепочки вяжем точно такой же узор. Закрываем соединительной петлей. В итоге получится вот такое ушко. Их должно быть 2 штуки.

пинетки в виде поросят
Чтобы сделать ноздри на пятачке, берем пряжу черного цвета и на одно из концов завязываем узелок. С помощью крючка продеваем в пятачок отрезок пряжи так, чтобы узелок оказался на лицевой стороне.

пинетки в виде поросят
Пришиваем все детали к основе пинеток.
Пинетки «Поросята» для новорожденных готовы.

пинетки в виде поросятпинетки в виде поросятпинетки в виде поросятпинетки в виде поросятпинетки в виде поросятпинетки в виде поросятпинетки в виде поросят

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Забавные Пинетки «Поросята» для новорожденных: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.11.2018
  •   Просмотров: 749

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Забавные Пинетки «Поросята» для новорожденных: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0