Вязаная корзинка-конфетница. Пошаговый мастер-класс

В доме, где есть дети, идеально чисто может быть только в вазочке с конфетами. Пожалуй, каждая мама согласится с этой фразой, ведь «главными» сладкоежками в доме являются именно детки. Но, как известно, это чревато многими неприятными последствиями, поэтому мы, родители, должны контролировать количество съеденного сладкого. Поэтому предлагаем вам своими руками сделать небольшую вязаную корзинку - конфетницу, которая, благодаря своим небольшим размерам, поможет детям «дозировать» количество конфеток, разрешенных им родителями.

вязаная корзинка
Для вязания конфетницы нам понадобится:
  • толстая плотная пряжа любого цвета (мы взяли нежно-розовую и синюю);
  • крючок №1;
  • тесьма;
  • иголка с ниткой;
  • ножницы.

Набираем на инструмент четыре воздушные петли и замыкаем их в кольцо.

вязаная корзинка

Первый ряд вяжем обычными столбиками без накида, причем в каждую петлю кольца провязываем по 2 столбика без накида, чтобы вязание оставалось плоским.

вязаная корзинка
Второй ряд вяжем следующим образом: 3 столбика без накида, 3 столбика с одним накидом в следующую от крючка петлю (все три петли в одну), затем вяжем снова 3 столбика без накида, а затем снова «веер» из трех столбиков с одним накидом. И так до конца ряда. В итоге у вас должно получиться 4 «веера» из трех столбиков с накидом, равноудаленных друг от друга.

вязаная корзинка
Следующий ряд вяжется точно так же, как и предыдущий, только расстояние между «веерами» должно увеличиваться, то есть количество столбиков без накида между ними будет больше. Чтобы не запутаться, «веера» делаем на центральном столбике «веера» предыдущего ряда, то есть прямо на углу вязаного квадрата.

вязаная корзинка
Аналогичным образом вяжем еще 2-3 ряда, а затем будем вязать полностью ряд столбиками без накида, также провязывая на углах по три столбика без накида в одну точку.

вязаные корзинки крючком
Как только квадрат будет нужного размера, начинаем провязывать боковые стенки конфетницы. Для этого в следующем ряду вводим крючок в заднюю дольку петли предыдущего ряда.

вязаные корзинки крючком

И провязываем столбик без накида. Точно так же вяжем и остальные петли до конца ряда. Завершаем ряд соединительной петлей.

вязаные корзинки крючком
Второй ряд вяжем уже обычным способом, вводя инструмент в обе дольки петель предыдущего ряда.

вязаные корзинки крючком
Остальные ряды вяжутся аналогично, пока высота боковых стенок конфетницы не достигнет нужного размера.

вязаные корзинки крючком
Теперь присоединяем к краю конфетницы пряжу синего цвета и провязываем ряд столбиков без накида.

вязаные корзинки мастер класс
Чтобы связать ручку, набираем из пряжи розового цвета цепочку из 50 воздушных петель.

вязаные корзинки мастер класс
И провязываем два ряда столбиков без накида.

вязаные корзинки мастер класс
Затем присоединяем пряжу синего цвета и обвязываем ручку конфетницы по всему периметру столбиками без накида.

вязаные корзинки мастер класс
Пришиваем ручку к чаше конфетницы ниткой соответствующего цвета.

вязаные корзинки мастер класс
Конфетница крючком готова.

вязаные корзинки мастер класс
вязаные корзинки мастер класс

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная корзинка-конфетница. Пошаговый мастер-класс" уже 0:

  • 22.01.2018
  •   Просмотров: 323

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная корзинка-конфетница. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0