Вязаная сумка-авоська крючком. Пошаговый мастер-класс

Какая девушка не любит сумочки? Пожалуй, не найдется ни одной такой, ведь сумка – это не только аксессуар, но и очень нужная и полезная вещь. Куда мы положим кошелек, косметичку, зеркальце, телефон? Конечно, можно их рассовать по карманам…а если этих карманов нет? Давайте не будем спорить, и так всем девушкам ясно, что без сумочки она – как без рук. Сегодня в нашем мастер-классе - вязаная сумка крючком.

как связать сумку крючком
Для вязания сумки-авоськи нам понадобится:

  • пряжа средней толщины любого цвета;
  • крючок №1;
  • плотная пряжа, контрастная основному цвету;
  • пряжа «Джинс» белого цвета;
  • бусинки;
  • иголка с ниткой;
  • ножницы.

Как связать сумку-авоську крючком: мастер-класс

Набираем на крючок 4-5 воздушных петель и замыкаем получившуюся цепочку в кольцо соединительной петлей.

вязаная сумка крючком

Первый ряд вяжем столбиками с одним накидом, вводя крючок перед захватом нити в отверстие кольца. Их должно быть не менее 10-12 штук.

вязаная сумка крючком
Вяжем еще 4 ряда столбиков с одним накидом, в каждом ряду делая определенное количество прибавлений. Количество прибавлений зависит от нумерации ряда. Например, во втором ряду прибавления провязываются через петлю, в третьем – через четыре петли и так далее. Число прибавлений может варьироваться в зависимости от состава пряжи и ее толщины. Дно авоськи должно быть плоским. Хотя, если при вязании края сумочки слегка будут загибаться, то это не страшно, так как в данном случае не нужно соблюдать строгих параметров, как при вязании, например, шапки.

вязаная сумка крючком
Начиная с пятого ряда, прибавления делать перестаем, вяжем обычные столбики с одним накидом. Благодаря отсутствию прибавлений, края сумочки будут загибаться сами собой, не требуя от вас провязывания дополнительных убавлений.

вязаная сумка крючком
Вяжем еще 3-4 ряда столбиков с одним накидом. Их можно провязать и больше, если хотите, чтобы сумка была более глубокой и вместительной.
Как только глубина авоськи будет нужного вам размера, провязываем по краю столбики без накида примерно на четверть от всей окружности верхнего края сумки.

сумка крючком
Далее вяжем цепочку из 40-50 воздушных петель, конец которого присоединяем примерно через 15 петель от начала этой цепочки. Получилась ручка сумки.

сумка крючком

Далее снова вяжем столбики без накида опять примерно на четверть от всей окружности. И точно так же вяжем и вторую ручку. Довязываем ряд до конца столбиками без накида.

сумка крючком
Следующие два ряда вяжем столбиками с одним накидом.

сумка крючком
Теперь берем пряжу «Джинс» белого цвета и провязываем ею край сумки, включая ручки, столбиками без накида. Отверстие ручек также провязываем столбиками без накида.

сумка крючком
Чтобы связать бантик, набираем на крючок 10 воздушных петель.

вязание крючком сумки
Провязываем ряд столбиков с одним накидом.

вязание крючком сумки
Остальные ряды также вяжем столбиками с одним накидом до тех пор, пока длина ленты для банта не будет нужного размера.

вязание крючком сумки
После этого пришиваем короткие края ленты друг к другу.

вязание крючком сумки
Точно так же вяжем и вторую ленточку, только она должна быть уже и короче предыдущей, и, обернув ее по центру сшитой в кольцо ленты, также пришиваем ее края друг к другу.

вязание крючком сумки
В конце работы пришиваем бант к передней части сумочки и пришиваем для красоты бусинки.

как связать сумку крючком
Сумка, связанная крючком готова.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная сумка-авоська крючком. Пошаговый мастер-класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.10.2017
  •   Просмотров: 534

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная сумка-авоська крючком. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0