Красивая косынка-шапка своими руками. Как связать летнюю косынку крючком? Пошаговый мастер-класс с фото

Косынки – отличный способ уберечь малышку от ветра и яркого солнца. Но часто дети развязывают узелки, которые мешают им играть. В этом мастер-классе мы свяжем косынку-шапку, которая будет очень удобна при носке.
косынка-шапка своими руками

Для вязания потребуется:

  1. Пряжа «Детская новинка» 2-х цветов;
  2. Крючок.

Для начала нужно определиться с обхватом головы ребенка. Исходя из этого, мы набираем цепочку нужной длины. Количество петель должно быть четным. Затем эту цепочку мы соединим в кольцо, сделав 1 соединит. ст. в самую первую петлю. Важно чтобы цепочка не перекрутилась, иначе дальнейшее вязание не получится.
Когда цепочка будет замкнута в кольцо, нам нужно сделать 3 петли и провязать весь ряд, выполняя по 1 стс1н в каждую петлю цепочки. Чтобы ряд замкнуть, нужно связать 1 соединит. ст. в 3 петлю подъема.

косынка-шапка своими руками
Дальше будем вязать резинку. Каждый ряд начинаем с 3 петель подъема. Вязать резинку будем, чередуя 2 выпуклых стс1н и 2 вогнутых стс1н.

косынка-шапка своими руками
косынка-шапка своими руками
Вяжем вверх нужное количество рядов, оно зависит желаемой высоты резинки.

Дальше меняем нить и начинаем вывязывать основную часть косыночки. Подниматься на 3 петли будем в начале каждого ряда.

Делаем 3 петли провязываем весь ряд, но в 2 последних столбика нижнего ряда выполняем 2 стс1н с общем вершиной, то есть делаем убавление. И не замыкаем ряд, а разворачиваемся.

косынка-шапка своими руками
Новый ряд начинаем с 3 петли и 2-х стс1н с общей вершиной. Заканчиваем ряд тоже убавкой.

косынка-шапка своими руками

Так вяжем, начиная и заканчивая убавками, пока петли не закончатся. В итоге мы придадим косынке нужную треугольную форму.

косынка-шапка своими рукамикосынка-шапка своими руками
Теперь прикрепим нить такого же цвета, как и резинка. Делаем обвязку по всем сторонам.

косынка-шапка своими руками
Косынка готова. Осталось только связать цветочки, чтобы ее украсить.
Мы свяжем 3 цветочка по одному принципу. Делаем скользящую петлю, а затем делаем 5 петель. Провязываем в кольцо 1 стс1н внутрь кольца. Далее делаем 2 петли и выполняем 1 стс1н. Так повторим еще 4 раза, чтобы получилось 6 арок.
Теперь в каждую арку вяжем 1 стбн, 4 стс1н, 1 стбн.

косынка-шапка своими руками
Второй цветок вязать будем так же, только сделаем еще 1 слой. Для этого, когда провяжем первый слой, вяжем новые арки, выполняя стс1н с изнаночной стороны, заводя крючок между 1 и 2 стс1н. Между каждым столбиком делаем так же по 2 петли. В арки вяжем 1 стбн, 5 стс1н, 1 стбн.

косынка-шапка своими руками
Третий цветок свяжем по-другому. Вяжем 5 петель и замыкаем в кольцо. Делаем 3 петли и выполняем 1 стбн в получившееся кольцо. Затем опять 3 петли и 1 стбн. Так вяжем, пока не получим 4 арки.

В арку вяжем 1 стбн, 4 стс1н, 1 стбн. Так в каждую арку.

Далее вяжем новый слой. Делаем 5 петли и с изнаночной стороны провязываем 1 стбн между 2 и 3 стс1н нижнего ряда. Вяжем за арку первого ряда.

И делаем 5 петель и 1 стбн между 2 и 3 стс1н следующего лепестка. Так весь ряд.

Под арки вяжем 1 стбн, 8 стс1н.

Последний слой. Делаем 5 петель и вяжем 1 стбн в арку нижнего ряда с изнаночной стороны между 4 и 5 стс1н.

Дальше чтобы увеличить количество арок, делаем 4 петли и выполняем 1 стбн между лепестками.
Так вяжем весь ряд.

В каждую арку вяжем 1 стбн, 8 стс1н.

косынка-шапка своими руками
Вот такая косынка для девочки получилась!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивая косынка-шапка своими руками. Как связать летнюю косынку крючком? Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 19.06.2019
  •   Просмотров: 222

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивая косынка-шапка своими руками. Как связать летнюю косынку крючком? Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0