Ажурная летняя косынка для девочки. Пошаговый мастер-класс с фото

Летом наши дети много времени проводят на улице. Чтобы защитить голову ребенка от яркого солнца можно связать ажурную тонкую косынку крючком.

Ажурная летняя косынка

Для вязания нам понадобятся:

  • Пряжа синего (или любого другого) цвета;
  • Крючок под нить;
  • Ножницы;
  • 2 бусинки (не обязательно);
  • Ножницы.

Ажурная летняя косынка для девочки. Пошаговый мастер-класс

Вязать такую косынку можно из любой пряжи. Размер крючка зависит от толщины выбранной нити. В данном случае косынка связана из «Детской новинка» и выбран крючок 3 мм. Конечно, не стоит брать нить, в состав которой входит шерсть. Такая косынка только вызовет дискомфорт у ребенка.

Вязать косынку начнем с уголка и постепенно расширим ее, путем добавления новых арок в отдельных рядах.

Для начала провяжем 10 возд. петель. Замыкаем цепочку в кольцо и вяжем 6 ст. с нак. внутрь кольца. Из них 3 возд. петли и 5 ст. с нак. Петли подъема мы всегда будем считать как 1 ст. с нак., поэтому после них провязываем 5 столбиков, а не 6.
Затем делаем 2 возд. петли и вяжем еще 6 ст. с нак.

Ажурная летняя косынка

Разворачиваемся и делаем 10 возд. петель. Провяжем 1 соед. столбик под 2 возд. петли нижнего ряда.

Затем провяжем пышный столбик сюда же. При провязывании пышного столбика рабочую нить протянем через петлю 3 раза. Затем сделаем 3 возд. петли и провяжем все в эту же точку 1 соед. столбик для закрепления пышного столбика. Так будем вязать каждый раз, когда вяжем пышный столбик.

Ажурная летняя косынка
Затем делаем 8 возд. петель и провязываем 1 ст. с нак. в самый последний ст. с нак. нижнего ряда. Мы делаем не 10, а 8 петель, так как далее свяжем ст. с нак., который посчитаем как 2 возд. петли.

Ажурная летняя косынка
Разворачиваемся и вяжем 3 петли подъема. Под цепочку из 10 петель провяжем 5 ст. с нак., затем 2 возд. петли и еще 6 ст. с нак.

Ажурная летняя косынка
Теперь пропускаем пышный столбик и сразу же вяжем под цепочку из возд. петель. Вяжем то же самое. То есть 6 ст. с нак., 2 возд. петли и еще 6 ст. с нак.

Ажурная летняя косынка
Теперь нужно снова сформировать арки из петель. Набираем 10 возд. петель и провязываем 1 соединительный столбик под 2 возд. петли нижнего ряда. Сюда же выполняем 1 пышный столбик. Затем снова 10 петель и 1 соед. столбик уже под следующие 2 возд. петли нижнего ряда. Делаем 1 пышный столбик.  И теперь 8 петель и 1 ст. с нак. в последний ст. с нак. нижнего ряда.

Ажурная летняя косынка

В следующем ряду будем вязать по 6 ст. с нак. под каждую арку, затем сделаем 2 возд. петли и еще раз свяжем 6 ст. с нак. То есть повторяем ряд, который уже вязали.
Далее будем просто чередовать эти 2 ряда до нужного размера косынки.

Ажурная летняя косынка
По верхней стороне сделаем обвязку ст. без нак. По бокам прикрепим нить и провяжем воздушные цепочки для завязок.

Ажурная летняя косынка
Ажурная летняя косынка для девочки готова!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ажурная летняя косынка для девочки. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.05.2018
  •   Просмотров: 550

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Ажурная летняя косынка для девочки. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0