Игрушка на елку «Забавная снежинка»: пошаговый мастер-класс с фото

Одним из самых популярных новогодних украшений, конечно же, являются, снежинки. Ими можно украсить практически любую часть дома – окна, стены, потолки, шторы. Многие из нас любят использовать и пластмассовые снежинки в качестве елочных украшений. Но мы сегодня научим вас делать снежинки своими руками, связав их крючком. Например, вот такую забавную снежинку.

Игрушка на елку снежинка

Инструменты и материалы:

1) Пряжа «Джинс» белого и красного цвета;
2) Крючок №2;
3) Две черные бусинки для глазок;
4) Клей «Момент»;
5) Иголка с ниткой;
6) Ножницы.

Игрушка на елку «Забавная снежинка»: пошаговый мастер-класс

Набираем на крючок цепочку из 4 воздушных петель и соединяем их в кольцо при помощи соединительной петли.

Игрушка на елку снежинка

Первый ряд снежинки вяжем столбиками без накида, делая прибавления в каждой петле.
Второй ряд вяжем аналогично первому.
Третий и четвертый ряды также вяжем столбиками без накида, но прибавления делаем уже через 2 петли.
Пятый и шестой ряд – прибавления вяжем с интервалом в 4-5 петель. Если вязание «требует» больше прибавлений – добавляем их количество. Главное – чтобы вязаный круг для снежинки был плоским.

Игрушка на елку снежинка
Как только диаметр снежинки достигнет  нужного вам размера, закрываем крайний ряд тремя соединительными петлями, а затем вяжем 9 воздушных петель, из них 5 которые – для «ножки» лучика снежинки, 1 – для подъема, а 3 – для узора на самом лучике. Но перед этим на краях круга отмечаем точки, равноудаленных друг от друга – они будут указывать места, где должны быть расположены «лучики» снежинки.

Игрушка на елку снежинка
Далее по получившейся цепочке вяжем 3 столбика без накида.

Игрушка на елку снежинка
Затем снова провязываем 4 воздушные петли и снова вяжем по этим петлям 3 столбика без накида.

Игрушка на елку снежинка
Третью частичку лучика вяжем точно так же, как и предыдущие.

Игрушка на елку снежинка

После этого провязываем столбики без накида по краю круга до следующей точки. Лучик, исходящий от этой точки, вяжем точно так же, как и предыдущий, но только в этом случае вяжем не 9 воздушных петель в начале, а 14, так как данный лучик будет служить в качестве «ручки» забавной снежинки, соответственно, он должен быть длиннее остальных.

Игрушка на елку снежинка
Остальные лучики вяжем аналогичным образом, но не забываем, что среди них должны быть два лучика-«ручки», которые должны быть расположены напротив друг друга.

Игрушка на елку снежинка
Чтобы связать бантик, из красной пряжи провязываем цепочку из 5 воздушных петель, после чего соединяем их в кольцо.

Далее провязываем 6 воздушных петель, а затем 6 столбиков с тремя накидами.

Игрушка на елку снежинка
Теперь снова вяжем 6 воздушных петель и соединяем их с кольцом посередине.

Игрушка на елку снежинка
После этого снова провязываем 6 воздушных петель и вяжем вторую часть бантика точно так же, как и первую.

Игрушка на елку снежинка
Теперь отрываем конец пряжи, длина которого должна быть равна примерно 7 см и обматываем ею середину бантика. Сзади капнем клеем и прикрепляем кончик пряжи.

Игрушка на елку снежинка
Чтобы связать носик снежинки, снова набираем из пряжи белого цвета 4 воздушные петли, соединяем их в кольцо, а затем вяжем 2 ряда столбиков без накида, делая прибавления в каждую петлю. Третий ряд вяжем уже без прибавлений, делая 2 убавления, равноудаленных друг от друга. Получится вот такой маленький носик.

Игрушка на елку снежинка
Из пряжи красного цвета с помощью крючка «изображаем» улыбку.

Игрушка на елку снежинка
Чтобы снежинку можно было вешать на елку, то есть использовать ее в качестве елочной игрушки, делаем петельку на макушке.  Для этого прикрепляем белую пряжу к краю снежинки и провязываем 20 воздушных петель, после чего конец присоединяем к следующей петле при помощи столбика без накида.

Игрушка на елку снежинка
Пришиваем или приклеиваем все детали к основе снежинки.

Игрушка на елку «Забавная снежинка» готова.

Игрушка на елку снежинкаИгрушка на елку снежинка

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Игрушка на елку «Забавная снежинка»: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 23.12.2018
  •   Просмотров: 315

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Игрушка на елку «Забавная снежинка»: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0