Цыпленок, связанный крючком. Пошаговый мастер-класс

Яркий и милый цыпленок крючком станет отличным дополнением к празднику Пасхи. К тому же его можно подарить кому-то в качестве небольшого сувенира или использовать как аппликацию для одежды. Свяжем такого цыпленочка крючком.

Для вязания цыпленка нам понадобятся:

  • пряжа («Детская новинка» желтого, бордового, голубого, оранжевого и белого цвета);

  • крючок;

  • иголка;

  • две бусинки.

Вязаный цыпленок крючком: мастер-класс

Набираем шесть петель желтой пряжей. И начинаем провязывать в каждую петельку по одному ст.б.н., сделав в начале ряда еще одну петлю подъема.

В последнюю петлю вяжем пять ст.б.н. и далее провязываем по второй стороне цепочки также ст.б.н. И в последнюю петлю вяжем четыре ст.б.н.

цыпленок крючком

Вяжем далее второй ряд по кругу. В закруглении в наши пять ст.б.н., провязанных в одну петельку, вяжем по два ст.б.н. в каждую. То есть всего десять ст.б.н. будет в закруглении.

цыпленок крючком

Вяжем третий ряд. В нем в закруглении будем вязать прибавку в прибавку. То есть там, где в одну петлю провязаны сразу два ст.б.н., будем вязать также два ст.б.н.

цыпленок крючком

Теперь провязываем ст.б.н. примерно до половины овала. И далее вяжем один полуст.с.н. Затем вяжем ст.с.н. до половины овала на другой стороне. Прибавки в закруглении вяжем в прибавки предыдущего ряда. Далее вяжем полуст.с.н. и заканчиваем ряд ст.б.н.

цыпленок крючком

цыпленок крючком

Выбираем три центральные петли на узкой части получившегося яичка и вяжем пять возд.п. и ст.б.н. в ту же петлю, откуда выходят эти пять петель. То же самое провязываем в следующие две петельки. Вот такой хохолок получается.

цыпленок связанный крючком

Начинаем вязать крылья. В полуст.с.н. провязываем бордовой пряжей ст.б.н., полуст.с.н., ст.с.н., полуст.с.н. и ст.б.н. То же самое будем вязать в следующие две петли.

цыпленок связанный крючком

цыпленок связанный крючком

И с другой стороны также вяжем крыло.

цыпленок связанный крючком

Отступаем от крыла две петли и в третью вяжем оранжевой пряжей пять возд.п. Затем делаем еще три петли и провязываем их полуст.б.н. Снова делаем три петли и провязываем их полуст.б.н. И повторим еще раз. Это будут пальчики на лапке.

цыпленок связанный крючком

Довязываем лапку полуст.б.н. И вяжем полуст.б.н. в следующую петлю основания.

как связать цыпленка крючком

Вяжем аналогично и вторую лапку.

как связать цыпленка крючком

Между лапками голубой пряжей вяжем хвостик. Он вяжется точно так же, как и хохолок на голове цыпленка. То есть состоит из пяти возд.п.

как связать цыпленка крючком

Вяжем далее глазки. Вяжем четыре возд.п. белого цвета. Теперь вяжем ст.б.н. и в последнюю петлю выполняем сразу три ст.б.н. Вяжем по второй стороне также ст.б.н. и в последнюю петлю сразу два ст.б.н.

Вяжем еще один рядочек и в закруглении провязываем по два ст.б.н. в петлю. То есть в три верхние петельки вяжем по два ст.б.н.

Пришиваем глаза к туловищу цыпленка.

как связать цыпленка крючком

И осталось связать веки. Их вяжем желтой пряжей. Выполняем четыре возд.п. Вяжем по цепочке ст.б.н.

Разворачиваемся. Во втором ряду провязываем по два ст.б.н. в первую и последнюю петлю.

Пришиваем веки на глаза.

как связать цыпленка крючком

Вышиваем клюв и перышки.

вязание цыпленка крючком

И пришиваем бусинки вместо зрачков.

Цыпленок крючком готов!

вязание цыпленка крючком 

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 28.05.2017
  •   Просмотров: 524

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Цыпленок, связанный крючком. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0