Серьги из молнии своими руками. Мастер класс

В моде по-прежнему востребованы украшения ручной работы, изготовленные из самых разнообразных материалов.  Именно поэтому мы продолжаем наш рассказ о том, как можно создать своими руками стильную и красивую бижутерию и сегодня мы поговорим о том, как изготовить собственноручно серьги из молнии.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

- одна молния с металлическими зубцами;

- ножницы;

- зажигалка или свеча;

- игла с ниткой;

- швейзы для сережек, которые вы можете приобрести в интернет-магазине фурнитуры для бижутерии.

Серьги из молнии  - описание работы по этапам.

Первый этап. Начинаем с того, что аккуратно отрезаем при помощи ножниц соединительные части молнии с обеих сторон, так чтобы у нас получилось две одинаковые заготовки с зубчиками по одному краю.

Второй этап. Чтобы в процессе работы края заготовок не обтрепывались, аккуратно ожжем их при помощи зажигалки или свечи.

Третий этап. Далее отрезаем от заготовки отрезок, длинной приблизительно три-четыре сантиметра, соединяем его края, так чтобы получилась объемная деталь похожая на каплю и сшиваем ее при помощи иголки с ниткой.

Серьги из молнии своими руками

Четвертый этап. Затем по такому же принципу изготавливаем еще две детали в виде капли большего размера и соединяем их так, чтобы меньшие оказались внутри больших.

Серьги из молнии своими руками

Пятый этап. Сшиваем все детали сережек в одну и пришиваем к ней швейз (крючок).

Серьги из молнии своими руками

Шестой этап. Точно по такому же принципу изготавливаем и вторую сережку.

Также в комплект к таким серьгам вы может изготовить кулон и дополнить свой модный образ стильной бижутерией, изготовленной своими руками.

Кроме того, что из модной можно изготовить бижутерию, рукодельницы нашли им и другое необычное применение, к примеру, из них можно сшить оригинальный кошелек, как именно это сделать, вы можете прочитать в нашем мастер-классе здесь.

  • 30.01.2014
  •   Просмотров: 5 891

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги из молнии своими руками. Мастер класс" Уже: 0