Украшения в техники вышивка бисером

Вот уже на протяжении нескольких лет трендом являются украшения ручной работы, которые придают любому женскому образу индивидуальности и неповторимости, ведь созданное, к примеру, в технике hand- made, колье из бисера  будет украшать только вас, в единственном экземпляре.

Именно поэтому, хочу рассказать вам, как можно собственноручно изготовить очаровательный комплект украшений  - серьги, брошь и перстень, в техники вышивка бисером.  Такие украшения подойдут к любому нарядному образу, особенно если ваши друзья взяли в аренду прекрасный  лофт для вечеринки.

Украшения в техники вышивка бисером

Итак, украшения в техники вышивка бисером

Для работы нам понадобится:

- кусочки фетра;

- флис;

- цветной бисер;

- стразы в оправе;

- прочные нитки;

- игла;

- английская булавка для броши;

- основа для перстня;

- швензы для сережек;

- ножницы;

- клей.

Описание работы.

Шаг первый. Для начала вырежем из фетра основу для наших украшений. Для сережек две одинаковые капли, для перстня круг, а для броши цветочек из пяти лепестков.

Шаг второй. Далее пользуясь стежками «иголка назад», указанных на схеме ниже,  будем вышивать каждую деталь отдельно, чередуя ряды бисера по цветам. 

Украшения в техники вышивка бисером

Шаг третий. Готовые вышитые детали украшений, при помощи супер-клея аккуратно наклеим на кусочки флиса такой же формы.

Шаг четвертый. Для оригинальности обошьем края изделий обметочным швом, причем серьги и брошь просто обошьем нитью, а брошь обошьем нитью с добавлением бисера.

Украшения в техники вышивка бисером

Шаг пятый. В завершении к готовым заготовкам украшений прикрепим к броши – английскую булавку, к серьгам – швензы, а к перстню заготовку для кольца.

Шаг шестой. Набор украшений, вышитый цветным бисером – готов!

Пользуясь подобной техникой можно изготовить множество самых разнообразных украшений, в том числе и красивый браслет «Изумруд».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшения в техники вышивка бисером" уже 2:

  • 12.07.2013
  •   Просмотров: 18 127

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшения в техники вышивка бисером" Уже: 2

11.11.2014 | 19:13

я маме сделала серьги с вышивкой бисером -- она была в восторге.

16.07.2013 | 12:09

у вас так все аккуратно исполнено! спасибо вам за МК и за идею! от того, как сочетаются цвета, хочется смотреть на ваш комплект снова и снова! зацепило