Тильда жук из новой книги «Tildas Varideer». Выкройка

Этот мастер класс обязательно привлечет внимание всех заядлых тильдаманов, ведь в нем представлена выкройка тильды жук из новой книги «Tildas Varideer». Это очаровательное создание такое хорошенькое, что не оставит равнодушным никого, его яркий образ просто кричит – «Весна пришла!»

Тильда жук из новой книги «Tildas Varideer» викройка:

выкройка Тильда Жук

Для начала, как и при изготовлении Куклы Тильды Балерины, мастер класс, которой Вы можете найти на нашем сайте, перенесем выкройку на подобранную ткань и c помощью острых ножниц вырежем все детали нашего жука. Далее детали необходимо соединить попарно и приступить к сшиванию.

детали выкройки Тильды Жука

  1. Переднюю и заднюю часть тельца куклы следует сшить по бокам и оставить, сзади, по линии шеи небольшой  разрез, для того чтобы вывернуть изделие.         
  2. Далее приступаем к крылышкам, для этого берем 2 части ткани, складываем ее лицевой стороной во внутрь, а снизу подкладываем тонкий синтепон. Затем делаем строчку по контуру, оставляем в нижней части незашитое  отверстие для выворачивания. Далее  нам необходимо срезать припуски синтепона, делать это нужно аккуратно, максимально приблизившись к строчке. После чего получившиеся крылышки необходимо вывернуть и зашить потайным швом оставшееся отверстие.
  3. Теперь, нашему жуку нужно сделать мордочку, для этого можно использовать одн из приемов используемых при изготовлении таких кукол, подробней об этом вы можете прочитать в нашем мастер классе, как сделать Тильду. Мы же предлагаем вам приклеить лицевую часть с помощью утюга и паутинки (флезилина).
  4. Переходим к набивке куклы, начинать лучше с ножек, набивая маленькими кусочками синтепона, помогая утрамбовывать палочками для суши или деревянными шпажками для закусок. После ножек приступаем к тугому набитию туловища, ручек и завершаем все головой. Зашиваем отверстие, через которое набивали куклу, потайным швом.
  5. Далее приступаем к украшению куклы – выполняем жабо вокруг шеи. Его сделать совсем не сложно, для этого нужно сшить 2 полоски ткани, длинной 45 см и шириной 6,5-7 см + припуски на швы и присобрать ее на нитку. Пришивать жабо вокруг шеи не нужно, достаточно закрепить его с тыльной стороны.
  6. Затем пришиваем к туловищу крылышки и рисуем личико. С помощью ток-нгой медной проволочки на концах которой закрепляем маленькие  пуговички, делаем усики, и наш жук готов!

Тильда Жук

Что ж теперь вы знаете как сшить жука Тильда, и вашей коллекции необычных кукол появится новый персонаж.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.03.2012
  •   Просмотров: 24 639

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Тильда жук из новой книги «Tildas Varideer». Выкройка" Уже: 3

04.01.2013 | 20:15

какой милый! надо сшить такого обязательно, вроде не сложно, благодаря мастер-классу, все очень понятно

19.12.2012 | 18:10

Какой замечательный жучок! надобы и себе такого сшить!Спасибо автору!))

11.11.2012 | 11:04

Огромное спасибо за выкройку жучка! Видела его пошитого где-то в интернете и очень хотелось иметь выкройку, ну теперь мечта сбылась!