Тильда Дракон. Мастер класс

Чтобы достойно прожить Года Дракона, каждый истинный тильдоман просто обязан сшить своими руками куклу Тильду Дракончика.

Тильда Дракон. Мастер класс

Тем более, что Дракон существо летающее, и ему весьма комфортно будет среди Фей и Ангелочков Тони Финнангер. Так что, давайте приготовим ткань, флис, синтепон, четыре небольшие пуговицы, черный бисер и румяна.

Выкройка Тильда Дракона легко модифицируется из выкройки Тильды Кенгуру с некоторыми добавлениями и правками.

1. Кукла Тильда Дракон. Выкройка. Увеличиваем или уменьшаем выкройку, печатаем, вырезаем.

как сшить дракона

2. На сложенной в два раза ткани обводим контуры головы и туловища нашего Дракончика.

как сшить дракона

3.Но, пока вырезать заготовки рано – делаем строчку на мордочке от точки А до точки Б, а на туловище А - Б и В –Г. Теперь вырезаем детали, не забыв оставить припуски на швы 2-3 мм.

как сшить дракона

4. Из полоски флиса мастерим длинный гребешок.

как сшить дракона

5. Вкладываем гребешок внутрь головки в проекции затылка (В-Г) и в туловище по линии спинки (Д-Е). Флис прекрасно тянется и поэтому трудностей с изгибами быть не должно. Приметав гребешок, отстрачиваем детали.

как сшить дракона

6. Туловище уже можно вывернуть, а вот голову надо формировать – расправляем ее так, как на фото и выполняем шов по вытачке. Выворачиваем голову.

как сшить дракона

7. На макушке должен появиться крестообразный шов.

как сшить дракона

8. Теперь набиваем туловище и голову наполнителем (синтепон, холлофайбер) и зашиваем отверстие на животике. Затем вставляем туловище в головку и сшиваем детали потайным швом.

как сшить дракона

9. Переходим к ручкам, ножкам и ушкам. Складываем флис и ткань. Обводим контуры выкроек и делаем швы по рисунку.

Дракон. Мастер класс

10. Вырезаем заготовки, отступая от шва 1-2 мм. На внутренней поверхности ручек и ножек делаем маленькие надрезы, через которые и выворачиваем, и наполняем детали синтепоном.

Дракон. Мастер класс

11. Вручную зашиваем отверстия. Ушки набивать не нужно.

Дракон. Мастер класс

12. Для того, чтобы Тильда Дракон свободно двигал ручками и ножками, берем небольшие пуговицы и, пронизывая туловище насквозь, одной ниткой крепим и ручки и ножки на пуговицах. Получилось?

Дракон. Мастер класс

13. Пришиваем ушки. Из черного бисера и ниток мулине изображаем глазки с ресничками, черным маркером или фломастером для ткани рисуем ноздри. Впрочем, ноздри можно не только нарисовать, но и вышить. Сухими румянами наводим макияж – ну, какая же кукла Тильда без румянца! Без румянца нельзя.

Тильда Дракон. Мастер класс

14. Переходим к драконовским крыльям. На флисе, сложенном в два раза, закрепляем выкройку крыльев и отстрачиваем контур.

Тильда Дракон. Мастер класс

15. Затем внутри крылышек делаем несколько швов для жесткости и пришиваем их на спинку.

Тильда Дракон. Мастер класс

16. Пожалуй, все!

Тильда Дракон. Мастер класс

17. Наша кукла Тильда Дракон - символ нового 2012 года, к полету готов!

18. Возможно, он залетит на чайную церемонию и выпьет восхитительного и бодрящего зеленого чая.

Успехов!

Тильда Дракон. Мастер класс

Автор: Лада Климова

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.10.2011
  •   Просмотров: 33 765

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Тильда Дракон. Мастер класс" Уже: 6

07.06.2013 | 15:53

дракончик просто супер.очень просто и легко его сшить.понятно и подробно показан мастер-класс.

03.01.2013 | 21:12

очень миленький дракончик,спасибо за м.к

11.11.2012 | 13:12

Какая оригинальная игрушка! Спасибо!

11.11.2012 | 12:45

На самом деле очень просто и доходчиво! Спасибо за ваши труды!!!

04.11.2012 | 23:03

Очень просто и , думаю, быстро. У меня двое детей и оба драконы - так что статья кстати. Придется апробировать. Спасибо.

25.11.2011 | 12:31

Симпатичный дракончик в стиле милитари получился :-)