Куклы Тильда. Мастер – класс. Тильда кошка

Чуть более 10 лет назад норвежка Тони Финнангер создала не только бренд Tilda, но и завоевала сердца и сводное время не одной тысячи рукодельниц. Поклонники Тильд объединяются в группы, создают блоги и сайты, делятся секретами мастерства и наслаждаются новорожденными Тильдочками.

Если вы не ровно дышите к котам и кошкам от дизайнерского дома Тильды, то этот мастер – класс и выкройка кошки Тильды, как раз для вас.

Итак, приступаем… приготовьте: ткань, фурнитуру для отделки платьица, синтепон или холофайбер, флис, бисер, нитки мулине, пару маленьких пуговиц, сухие румяна.

Выкройка.

Куклы Тильда. Мастер – класс

Разложите детали выкройки на ткани, обрисуйте контур, но пока не торопитесь все вырезать. 
Прострочите по рисунку детали лапок, ног и хвоста. Не забудьте оставить отверстия в лапках для набивки (они обозначены на выкройке). Сделайте центральный шов на передней части туловища.

Куклы Тильда. Мастер – класс

Теперь аккуратно вырезайте заготовки, отступив от края пару-тройку мм. У вас должны получиться вот такие детали.

Куклы Тильда. Мастер – класс 

Куклы Тильда. Мастер – класс

Сложите переднюю и заднюю половинки туловища лицевыми сторонами, вложите внутрь головки пару треугольных ушек и стачивайте туловище одним швом. Теперь можно вывернуть и расправить детали.

Куклы Тильда. Мастер – класс

Синтепоном или холофайбером набейте заготовки. Лапки, ножки и хвост плотно набивать не нужно. Зашейте в лапках отверстия для набивки.

Куклы Тильда. Мастер – класс

Возьмите пару мелких пуговиц и, насквозь прошивая туловище, прикрепите лапки. Крепление на пуговицы придаст лапкам подвижность.

Куклы Тильда. Мастер – класс

Ножки можете пришить либо вручную, либо на машинке. Обозначьте нитками мулине «коготки». Я намеренно не стала пришивать киске хвост (позже объясню почему), но если вы посчитаете, что без хвоста нельзя, то, пожалуйста, пришивайте хвост туда, где ему положено быть.

Куклы Тильда. Мастер – класс

Теперь посадите будущую кошку отдохнуть и приступайте к шитью платьица и крыльев. 
Наряд для Тильдочки можете выбрать любой – если вам сложно сшить штанишки, то из прямоугольного куска ткани и тесьмы получаются отличные сарафанчики.

Куклы Тильда. Мастер – класс

Чтобы сшить крылышки, возьмите флис, сложите его в два слоя, прикрепите выкройку и сделайте шов по контуру.

Куклы Тильда. Кошка

 Вырежьте заготовку, обозначьте парой швов «оперение» и слегка стяните крылья по центральной линии.

Тильда. Кошка

Теперь одевайте кошку и пришивайте крылышки на спинку.

Тильда. Кошка

Нитками мулине вышейте киске носик и рот. Из пары бисеринок сделайте глазки. Если не обрезать концы мулине «в ноль», то у киски будут милые реснички. Сухими румянами наведите макияж.

Тильда. Кошка
Тильда. Кошка
 
Изначально, я решила определить местом жительства кошки холодильник, и поэтому хвост служил бы помехой. Небольшой магнит или двусторонний скотч на спинке – это все что нужно.
Тильда. Кошка

Но в прочем, эта кошка Тильда умеет отлично стоять и сидеть (да и летать тоже…).

Тильда. Кошка

Как видите, сшить куклу Тильду совсем несложно – немножко терпения и капелька фантазии. Бренд TILDA и ангельская киска Тильда желают вам всяческих успехов в рукоделии и новых выкроек.

Тильда. Кошка

 Автор: Лада Климова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Куклы Тильда. Мастер – класс. Тильда кошка" уже 5:

  • 29.07.2011
  •   Просмотров: 32 249

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Куклы Тильда. Мастер – класс. Тильда кошка" Уже: 5

01.12.2013 | 19:02

Хорошенькая киса получилась спасибо за мк

21.01.2013 | 16:47

Очень люблю цветные игрушки. Спасибо за мастер-класс.

20.12.2012 | 14:57

Пока смотрела Ваш мастер-класс ловила себя на мысли обязательно сделать..., а прочитала комментарии - поняла мысль у всех одна и та же: "хотим сделать кошечку"!!!! Прямо МУЗА, а не кошечка У Вас получилась!

14.11.2011 | 23:13

Очень милая куколка! Обязательно попробую сделать такую для своей дочурки, тем более давно на них засматриваюсь!

26.09.2011 | 08:26

Вау! Обязательно сделаю!