Открытки своими руками к Пасхе

В весенний дни Пасхи, все семьи стараются, сблизится и объединится, посидеть вместе за праздничным столом, попробовать пасхальный кулич, порадовать своих детишек разноцветными крашеными яйцами и просто хорошо провести время. Поэтому в Пасху принято ходить в гости и принимать гостей. Но как быть, если, родственники далеко, и вы не можете поздравить их лично, в таком случае помогут изготовленные открытки своими руками к Пасхе. К тому же такое занятие очень порадует ваших детей и они, с удовольствием,  примут активное участие в создании праздничных пасхальных поздравлений.

Создавать открытки своими руками к Пасхе можно даже с самыми маленькими детишками, вот к примеру подобную открытку можно сделать совместно – взрослый нарисует пасхальную корзинку, а малыш наполнит ее крашеными яйцами, оставив разноцветные отпечатки своих пальчиков на бумаге.

Открытки своими руками к Пасхе

С детьми постарше можно изготовить открытку ручной работы в техники объемной или накладной аппликации из бумаги, природного материала, ткани, ниток или различных круп.

Открытки своими руками к Пасхе

Увлекающиеся искусством скрапбукинга способны изготовить невероятно красивые и необычные открытки. Для того чтобы сделать открытку в такой технике необходимо запастись специальными материалами – плотной однотонной и цветной бумагой для скрапбукинга, декоративными деталями – лентами, искусственными цветами, бусинами, стразами, сухоцветом и т.д.

Открытки своими руками к Пасхе

Еще один вариант для изготовления открытки своими руками к Пасхе совместно с детьми – открытка из цветных ниток, ленточек и пряжи. Вам необходимо изготовить картонный шаблон яйца, нанести на него слой клея, а сверху наклеить кусочки пряжи, тесьмы и лент. После чего остается обрезать ножницами по контуру яйца выступающие кусочки.

Открытки своими руками к Пасхе

Очень оригинальными и интересными получаются объемные открытки, и открытки к светлому празднику Пасхи не исключение. Технология создания такой открытки совершенно не сложная и понятная всем. Для ее изготовления необходимо взять лист плотной бумаги, согнуть ее пополам и нарисовать на сгибе рисунок, который по вашей задумке должен быть объемным. Затем необходимо вырезать по контуру полученное изображение, оставляя не тронутыми одинаковые места с двух сторон, к примеру  крылышки цыпленка, как на открытки представленной ниже.

Затем объемную заготовку необходимо приклеить на плотный картон, и ваша объемная открытка готова.

Открытки своими руками к Пасхе

Изготовить разные красивые открытки ручной работы поможет наш сайт.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.04.2012
  •   Просмотров: 46 811

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытки своими руками к Пасхе" Уже: 4

23.03.2013 | 18:43

хорошая пасхальная идея.

20.03.2013 | 11:44

Спасибо, Отличные идеи для работы с малышами! wink

25.01.2013 | 17:02

Вот люблю когда простые открытки. Сложные, само собой, тоже люблю....но простые можно с детьми вместе сделать. Столько радости

10.01.2013 | 12:43

Так много идей! Некоторые из них очень интересны. Особенно те, что делаются легко и, можно сказать, из подручных средств. Беру на заметку! Спасибо!