Бумага для скрапбукинга

Бумага для скрапбукинга является одним из основных материалов, без которого невозможно выполнить скрап альбом или открытку. Поэтому выбор бумаги должен осуществляться очень тщательно.

Бумага для скрапбукинга купить которую можно в магазинах для творчества или через интернет должна соответствовать определенным требованиям.

Бумага для скрапбукинга

Поскольку основная задача скрапбукинга – это сохранение воспоминаний, то, в первую очередь, бумага должна пройти проверку временем, то есть она не должна содержать кислоты и лигнина. Во-вторых, часто проблемой начинающих «скрапбукеров» является желание скупить всю попавшую под руку бумагу, которая потом кипой лежит у них за шкафом. Поэтому есть несколько советов, которые помогут правильно подбирать бумагу для своего творчества:

Бумага для скрапбукинга

1. Бумагу нужно подбирать в зависимости от той идеи, которую вы будете реализовывать. Если это альбом для ребенка – то обратите внимание на яркую бумагу в горошек или полоску, а также с изображением героев сказок и мультфильмов. Если это свадебный альбом – возьмите бумагу спокойных пастельных тонов и т.д. Есть готовый набор бумаги для скрапбукинга, где собраны листы под отдельную тематику. 

2. Без раздумий покупайте тонированную бумагу разных цветов, которая и для обложки подойдет и как основа.

3. В качестве бумаги для скрап страниц подойдет упаковочная бумага.

Бумага для скрапбукинга

4. В журналах можно часто встретить рекламную статью на отдельных страницах. Эти страницы очень плотные и могут быть украшены разными эффектами: тиснением, лаком, вырубкой (насквозь вырезанные фигуры) и т.д. Поэтому сохраняйте такие страницы. 

5. Если у вас есть принтер, вы можете скачать бумагу для скрапбукинга и распечатать ее. Хоть такая бумага будет менее яркой и красивой, но зато сэкономит ваш бюджет.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бумага для скрапбукинга" уже 8:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.06.2011
  •   Просмотров: 53 048

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бумага для скрапбукинга" Уже: 8

18.05.2013 | 11:44

Спасибо за полезные советы! Для начинающего скрапера пригодится!

29.04.2013 | 07:34

спасибо, очень пригодилось мне.

25.01.2013 | 23:19

По поводу пункта 5: такая бумага ведь не соответствует предъявляемым требованиям, да и чернила выцветают быстро.

22.01.2013 | 20:02

Я вообще схожу с ума по скрап-бумага - она восхитительна, мне её даже резать жаь! Хотя и я тоже копю всякие красивые упаковки, подарочные пакеты и т.д. Немного использовать все же можно:)

03.01.2013 | 21:32

Полезная информация, только в магазине глаза в разбеге и сразу теряюсь (

17.12.2012 | 02:19

Большое спасибо за советы! Я тоже из разряда тех, кто скупает все подряд, авось пригодится! Отличная идея распечатывать бумагу на принтере! Особенно если принтер на работе и не надо тратиться на чернила))))))))))))))))))

12.11.2012 | 06:27

Не могу удержаться, чтобы не скупить в магазине всю понравившуюся бумагу. Да-да и все интересные бумажечки-оберточки коплю, но считала, что использование не скрап-бумаги "дурной тон", а теперь буду смело использовать. Спасибо за советы!

15.10.2012 | 00:46

Я делала детский альбом, используя не специальную бумагу для скрапбукинга, а набор картона для детского творчества - он был с разными фонами - игрушки, музыкальные инструменты, бабочки. море. Получилось ярко и необычно, ведь главное - не плотность бумаги, а фантазия и частичка души!