Мастерим красивую куклу для девочки. Мастер-класс «Русалочка»

Куклы – самые желанные подарки для девочек, ведь мы знаем, как малышкам нравится играть с этими игрушками в «дочки-матери». Используя купон на TOY.ru, вы можете приобрести в популярном онлайн-магазине самые разнообразные игрушки со значительной скидкой. Широкий ассортимент магазина позволит вам разыскать любимую героиню девочки, будь это Шарлотта Земляничка или Монстер Хай.

Впрочем, каждой маме под силу порадовать свое чадо рукодельной куклой. Существует множество техник изготовления подобных игрушек, мы же подробнее остановимся на шитье. Мягкая кукла-русалочка станет настоящей верной подружкой во всех детских играх.

Для изготовления куклы-русалки подготовьте:
  • Трафарет русалки
  • Хлопковую ткань
  • Блестящую ткань с пайетками
  • Пряжу для волос
  • Акриловую краску в цвет пряжи
  • Наполнитель
  • Клей для ткани
  • Пуговицы
  • Пайетки, морские ракушки и камушки для декора
  • Тонкий предмет
Вырежьте по пунктиру контуры, чтобы получились выкройки. Приклейте и приколите по пунктирным линиям голову к телу, а также плавник к хвосту, чтобы образовалось 2 трафарета (для хвоста и тела). Сложите вдвое хлопок и ткань в пайетках (внутрь лицевой стороной), вырежьте детали при помощи трафаретов.

По контурам прошейте, оставьте небольшие отверстия для набивки внизу тела и вверху хвоста. Тонким предметом (карандашом, ручкой, шпажкой) аккуратно выверните на лицевую сторону изделие. Помогая этим же предметом, набейте будущую игрушку наполнителем, тело вставьте в хвост. Сшейте все вместе, придерживая.

Выкрасьте тонким слоем акриловой или тканевой краски голову куклы (это поможет вам замаскировать "проплешины" в шевелюре). Если слой краски будет толстым, то потом вам будет сложно шить. Наметьте несколько точек на голове и пришейте к ним волосы из пряжи (покрепче завязывайте). Можно и не ставить точки, но они будут полезными для расчета расстояния. Когда вы дойдете до челки, то можете небольшой промежуток оставить, а потом в конце покрыть его косой. Челку пришейте, а потом излишек обрежьте. На лбу добавьте немножко клея для ткани и во время высыхания уложите челку нужным образом (если волосы продолжают кудрявиться, то продолжайте их разглаживать и расчесывать пока не добьетесь нужного результата).

Глаза можно сделать самыми разными способами. Можно пришить пуговицы или уже готовые кукольные глазки, можно вышить, тогда у вас получится придать лицу нужное выражение.

Добавьте кукле-русалке несколько ожерелий (просто нашейте ряды разноцветных пайеток), а также морские ракушки и камушки на груди. Вот и готова замечательная игрушка – можно дарить девочке.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастерим красивую куклу для девочки. Мастер-класс «Русалочка»" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.01.2018
  •   Просмотров: 979

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мастерим красивую куклу для девочки. Мастер-класс «Русалочка»" Уже: 0