Кукла для ребенка своими руками. Делаем из фоамирана

В настоящее время на рынке игрушек можно наблюдать настоящий бум - если вы решили приобрести для своей доченьки куклу, то достаточно лишь зайти на http://nadavi.ru/src/514/src-40.php и подобрать наиболее подходящую "кандидатуру". Ну а сравнение цен в интернет-магазинах на сайте Nadavi позволит приобрести игрушку по приятной цене.

Впрочем, вы можете затратить немного времени, приобрести необходимые навыки и смастерить куклу для ребенка своими руками из такого интересного материала, как фоамиран (фом). По внешнему виду фом - это пористая плотная резина, которая может быть окрашена в самые разнообразные оттенки. Толщина фоамирановых листов может быть как 0,5, так и 5 мм. Фоамирановая куколка будет по-настоящему эксклюзивной и, несомненно, понравится вашей дочке.

Изготовление куклы

Для изготовления головы куколки необходимо взять пенопластовый шарик, также не обойтись без кусочка фоамирана бежевого цвета. Материал нагрейте при помощи утюга и плотненько обтяните шарик. Все швы, а также лишние кусочки материала соберите в одном месте - потом вы прикроете его шевелюрой.

Для волос вырежьте фоамирановый кружок желтого цвета (конечно же, цвет может быть любым, в зависимости от того, какой вы задумали кукольную шевелюру), нагрейте его и закрепите на головке, проклейте отдельные части горячим клеем. Вновь возьмите желтый фом и вырежьте длинную полоску, сделайте на ней надрезы и, нагрев, накрутите на палочку из дерева. Этот локон нужно приклеить сбоку, затем разделить на две части и одну перебросьте на другую сторону через лоб. Часть волос в области челки проклейте.

Остригите немного волосы, чтобы они приобрели одинаковую длину. Вырежьте декор из фома другого цвета - цветочки, бантики и украсьте прическу. Нарисуйте куколке лицо при помощи румян и маркера.

Для изготовления туловища возьмите пенопластовую заготовку или же колпачок от дезодоранта. Из толстого фома вырежьте по шаблону руки - они не должны сгибаться. Платьице или другой кукольный наряд можно сшить из фетра или любой другой подходящей ткани.

Как сделать ботинки?

Для изготовления ног необходимо взять проволоку и обтянуть ее нагретым фоамирановым квадратом. Очень симпатично выглядят поделки с большими башмаками - для их создания необходимо взять пару пенопластовых шариков, первый диаметром 3 и второй диаметром 5 см. Обрежьте у каждого с оной стороны треть, а с другой - пятую часть. Затем склейте пенопласт в форме ботинка. Пенопластовый ботиночек обтяните нагретым материалом.

Вот и готова креативная кукла, которая непременно понравится ребенку и будет участвовать во всех веселых играх.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кукла для ребенка своими руками. Делаем из фоамирана" уже 0:

  • 13.10.2016
  •   Просмотров: 1 654

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кукла для ребенка своими руками. Делаем из фоамирана" Уже: 0