Шьем черное платье для Монстер Хай

Героини известного мультфильма Monster High уже давно воплощены и в других ипостасях. Так, существует множество компьютерных игр с участием веселых и немного жутких героев, у современных девочек есть отличная возможность одеть куклу в играх, приготовить еду, заняться поиском предметов, решить головоломки и т.д. Выпускаются и настоящие куклы Монстер Хай и сегодня мы подскажем, как можно сшить платье для такой игрушки.

Для создания элегантного черного платья Монстер Хай вам понадобятся:
  • Черная хлопковая ткань
  • Черная кожа (кожзам)
  • Черный фатин
  • Нитки в тон
  • Кнопки
  • Иголки
  • Мелок
  • Утюг
Шьем платье для Монстер Хай
Первым делом сделайте выкройки: перед и спинку наряда, отрезной лиф. На изнаночную сторону хлопковой ткани перенесите и обведите первые два элемента, на изнаночную сторону кожи (кожзама) перенесите деталь лифа. Все вырежьте, учитывая припуски на швы. Помните о том, что хлопковая ткань известна своей сыпучестью, вот почему рекомендуется вручную обработать припуски обметочным швом.

Детали лифа и переда сложите лицевыми сторонами и сшейте по линии. Сшитые припуски загните в сторону переда и сделайте шов, отступив пару миллиметров от изгиба. Переднюю деталь и спину сложите лицом к лицу и по бокам сшейте. Сшитые припуски загните в сторону спинки и сделайте швы по бокам, отступив 1-2 мм. Низ изделия подверните и подшейте.

Шьем платье для Монстер Хай
Лицевыми сторонами сложите пополам соединенные детали и скрепите от нижнего края, при этом не доходите до конца 5-6 см, это нужно будет для застежки. Подверните и подшейте края спинки. Края верха подверните и подшейте в области кожаного лифа аккуратно с изнанки петлевыми стежками (при этом не задевайте лицевую сторону кожи). Обычным образом подшейте край на спине.

Заложите сборку по центру лифа, она должна идти до соединительного шва с передом. На противоположных сторонах прикрепите кнопки, которые будут играть роль застежки.

Вырежьте фатиновые детали по 30 см, они должны иметь неравные очертания: первая деталь в самом узком месте 4 см, в широком – 25 см, вторая – 2,5 см и 18 см.

Следующий этап – пришивание подола платья. Переверните изделие вниз лифом, в центре спинки по окружности талии прикрепите фатиновые элементы (маленький элемент должен лежать на платье, а большой должен быть прикреплен поверх него). Правую половину подола пришейте аккуратно в складку (на полочке платья половинка должна немного выходить за уровень центра). Аналогичную манипуляцию проделайте и с левой стороной.

Шьем платье для Монстер Хай
Опустите вниз подол, немного проутюжьте (он не должен чрезмерно торчать, но в то же время должен красиво стоять). Образ куклы Монстер Хай можно дополнить черными босоножками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шьем черное платье для Монстер Хай" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 07.11.2017
  •   Просмотров: 177

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шьем черное платье для Монстер Хай" Уже: 0