Букет из конфет для ребенка своими руками. Идеи

Обычно ко дню рождения родители готовят самые различные необычные подарки для детей, чтобы этот праздник запомнился им надолго. Но в отличие от мама и пап, которые точно знают, что нравится и интересно их чаду, взрослым знакомым и родственникам достаточно сложно выбрать подходящий подарок. Многие достаточно долго ломают голову, прежде чем остановить выбор на чем-либо, хотя казалось бы, сегодня, при том изобилии игрушек, что представлен в каждом магазине, справится с подобной задачей не составит труда.

Для девочек можно выбрать куклу, как младенческого возраста, так и взрослой модной кокетки, а мальчикам наверняка придутся по душе игры bondibon, благодаря которым они не только весело проведут свое свободное время, но и в игровой форме разовьют логику, внимание, память и т.д.

Однако кроме игрушек, детишки также любят сладости, и безусловно будут рады любому сладкому подарку, особенно если он прилагается в добавок к основному. Но просто дарить пакет или коробку конфет скучно и не интересно, намного оригинальней будет преподнести изготовленный букет из конфет для ребенка своими руками. Существует множество интересных идей создания подобных сладких подарков и самые интересные из них мы предлагаем вашему вниманию ниже.

Итак, букет из конфет для ребенка своими руками – идеи.

1.Букет с куклой.

Букет из конфет для ребенка своими руками

Оригинальный букет в виде куклы а-ля Барби в пышном нарядном платье, украшенном сладкими конфетками, наверняка придется по душе каждой маленькой девочке, к тому же конфеты можно аккуратно извлечь и съесть. А куклу, как сувенирную поставить на самое видное место в детской комнате.

2.Букет с киндер-сюрприз.

Букет из конфет для ребенка своими рукамиБукет из конфет для ребенка своими руками

Всем известна особая любовь детей к шоколадным яйцам с небольшим сюрпризом внутри, поэтому букет, составленный из таких конфеток, точно приведет в восторг любого ребенка, будь то мальчик или девочка. Единственное на что следует обратить внимания, создавая подобный подарок, так это на содержимое сюрпризов, производители разделяют подобные яйца на те, в которых содержатся игрушки для мальчиков и девочек.

3.Автомобиль из конфет.

Мальчишки наверняка придут в неописуемый восторг вот от такого сладкого автомобиля, он настолько правдоподобен, что с первого раза сложно и определить, что все его составляющие – бампер, копот. Фары, это вкусные шоколадки и конфетки.

Кроме вышеперечисленных вариантов, из конфет можно изготовить массу других интересных вещей, к примеру, шкатулку, цветы или туфельки из конфет, нужно лишь проявить фантазию и все обязательно получится.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Букет из конфет для ребенка своими руками. Идеи" уже 0:

  • 14.01.2016
  •   Просмотров: 15 006

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Букет из конфет для ребенка своими руками. Идеи" Уже: 0