Самодельные куклы из полимерной глины

Каждой мамочке очень хочется порадовать свою дочку, которая души не чает в куклах. Так, девочку наверняка обрадует кукла Мокси, ведь с такой «подружкой» можно порезвиться и в морских глубинах, и пострелять из лука, да и просто примерить множество новых одежек. Ну а мама будет очень рада, что благодаря каталогу цен в интернет-магазинах e-katalog.ru сможет приобрести самый оптимальный в плане стоимости вариант.

Конечно же, понравятся малышке и самодельные куклы, особенно сделанные из полимерной глины, ведь такие игрушки подчас даже нельзя отличить от магазинных. Давайте же познакомимся с процессом изготовления такой куколки и вы увидите, что в подобном хендмейде нет ничего сложного, вы можете задействовать мягкую или жесткую пластику брендов Fimo, Sculpey, Promat, Paperclay и т.д.

Самодельные куклы из полимерной глины

Процесс изготовления куклы

Первым делом необходимо вылепить голову. Для этого первым делом необходимо взять лист фольги и смять его в плотный шарик, он и послужит основой для головы будущего изделия. На этом шарике укрепите глаза, а потом разомните полимерную глину и уложите пластичный материал на голову. Необходимо очистить глаза, а затем стеками различной конфигурации вылепить рот, нос и уши.

После изготовления головы необходимо перейти к кистям рук – для них задействуйте проволочный каркас, следом на базе из фольги вылепите ступни ног. Тонким слоем пластики облепите все мелкие детали, а потом приступите к росписи, которая осуществляется кисточкой с тенями.

Самодельные куклы из полимерной глины

Следующим этапом будет обжиг деталей, осуществлять который необходимо в соответствии с той инструкцией, что указана на упаковке пластики. Рекомендуется ноги и руки обжигать вместе, чтобы впоследствии они не отличались по оттенку.

Процесс изготовления туловища и сборка

Чаще всего для туловища применяют какие-то мягкие материалы, закрепленные на проволочном каркасе – в этом случае можно будет с легкостью менять позы куколки. Жестко укрепите проволоку, предназначенную для рук и ног, на каркасе туловища. Затем нарежьте полосками синтепон (вы можете взять тот наполнитель, что вам больше по душе) и тугенько обмотайте проволочный остов. Прямо поверх намотанного наполнителя сшейте трикотажный чехол.

Самодельные куклы из полимерной глины

Теперь осталось лишь собрать поделку – в нужные места присоединить голову, руки и ноги. Ну а дальше начинается творческая работа – куколке необходимо нарисовать лицо, прикрепить волосы, а также сшить потрясающий наряд. Вот и готова отличная кукла из полимерной глины, которая может быть как лучшей игрушкой для девочки, так и отменным интерьерным украшением.

  • 11.11.2016
  •   Просмотров: 2 281

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Самодельные куклы из полимерной глины" Уже: 0