Курсы шитья и кроя в Санкт-Петербурге

Если вы планировали научиться шить нижнее бельё или всего за один день своими руками создать классную вещь, то школа шитья IShi в Санкт-Петербурге http://ishi-studio.ru открывает для этого широкие возможности. Большой выбор мастер-классов и курсов по пошиву одежды поможет вам реализовать свои творческие возможности и определиться, в каком направлении вы хотели бы двигаться.

Для того чтобы вы могли получить качественное обучение, опытные преподаватели разработали программы, которые в доступной форме помогают осваивать сложные моменты. Комфортные классы и дружеская атмосфера с чашечкой кофе оставят самые приятные впечатления от всего творческого процесса.

В школе шитья и кроя IShi в Санкт-Петербурге вы научитесь:

  • Разбираться в том, как правильно снимать мерки, и составлять выкройки.

  • Прокладывать ровные швы даже на сложных материалах.
  • Разбираться в мире моды и понимать, что значит стильно одеваться.
  • Создавать свои, индивидуальные вещи, которые будут идеально сидеть именно на вашей фигуре.
  • Шить на заказ, а значит, есть вероятность, что вы сможете открыть собственный бизнес.
  • Стать более прогрессивным человеком.

Если же время не позволяет проходить длительные курсы обучения, то вы можете записаться на мастер-классы. Длятся они, как правило, от 4 до 5 часов. И в конце каждого занятия вы сможете уйти домой уже с готовым изделием. На мастер-классах вы можете научиться шить модные юбки, платье в бельевом стиле или современный свитшот. Ну и конечно основное направление студии IShi – это пошив нижнего белья. Эта область, которая требует от учениц усидчивости и творческой фантазии. Но зато, результатом такого подхода станут удивительно красивые вещи, которые не купишь ни в одном магазине.

Уходя с наших курсов, вы сможете и в домашних условиях продолжать творить для себя или ваших близких. Вы приобретете много новых друзей, с которыми захотите общаться и дальше, вне стен нашей студии. Ну а если вам необходимо индивидуальное обучение, то такой вариант тоже предусмотрен. В таком случае внимание педагога будет на 100% только вашим. Вам нужно будет связаться с администратором школы и записаться на выбранный вами курс по шитью.

Школа шитья IShi в Санкт-Петербурге создана для тех, кто не боится учиться новому. Для тех, кто любит шить или мечтает этому научиться. Ну и конечно для смелых женщин, которые любят нестандартные подходы к стандартным вещам. Если вы в их числе, то мы ждем вас и будем рады делиться с вами своим богатым опытом!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Курсы шитья и кроя в Санкт-Петербурге" уже 0:

Интересное в сети:

  • 30.08.2019
  •   Просмотров: 216

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Курсы шитья и кроя в Санкт-Петербурге" Уже: 0