Советы по поиску работы для швеи на дому

Вопрос поиска работы актуален как для опытных швей, так и для женщин, которые планируют зарабатывать шитьем во время декретного отпуска. Мы подскажем вам, не только как найти работу, но и как правильно организовать надомный пошив.

Конечно же, вариант, который лежит на поверхности – это поиск подходящей вакансии на специализированно сайте, так, например, если вас интересуют вакансии в Верхней Пышме, то заходите на https://jobeka.com/vacancies/sv/verkhnyaya-pyshma.html. Наверняка вы сможете подобрать что-то подходящее для себя.

Еще один распространенный способ – работа для ателье. Это учреждение будет искать заказы, даже иногда делать раскрой, а потом передавать вам для дальнейшей работы. Не унывайте, если ваши резюме будут проигнорированы в первое время – учитесь правильно преподносить себя, непременно создайте своеобразное портфолио с фотографиями ваших работ и, вполне вероятно, удача улыбнется вам.

Можно работать на себя, создавая самостоятельно клиентскую базу. В самом начале в ней будут лишь родственники и друзья, а потом уже добавятся и прочие клиенты благодаря сарафанному радио. Этот вариант имеет ряд аспектов. Так, в самом начале трудовой деятельности можно столкнуться с таким понятием, как бесплатная работа, ведь с родни неудобно брать деньги. Придется научиться ставить условия, ведь если ваш труд не будет оплачен, то пропадет всяческая мотивация. Также всегда есть риск нечестного клиента, вот почему есть смысл брать аванс перед началом работы, тогда вероятность, что в конце вам не заплатят, значительно уменьшится.

Ну и, конечно же, ряд советов по организации надомного пошива:
  1. Когда вы только начинаете, вам будет достаточно бытовой швейной машинки и набора швейных инструментов. На первых порах вы научитесь работать с этими инструментами, набьете руку в прокладывании прямых строчек. С первых барышей стоит приобрести коверлок, а также заменить швейную машинку – взять скоростную.
  2. Вы должны не только разбираться в основах кройки и шитья, но владеть работой со стандартными выкройками. Это умение во многом влияет на скорость работы, а ведь «долгоиграющие» исполнители никому не нужны.
  3. Прекрасным навыком, который поможет расположить к себе клиента, будет умение красиво нарисовать эскиз будущей вещи.
  4. Обязательно тренируйте самодисциплину, устанавливайте временные рамки – это поможет сдать вещь в срок.
  5. Всесторонне развивайтесь – вам помогут не только курсы по вашей специализации, но и полезные навыки в области психологии рисования, SMM, такие вложения наверняка окупятся сторицей.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Советы по поиску работы для швеи на дому" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.12.2018
  •   Просмотров: 212

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Советы по поиску работы для швеи на дому" Уже: 0