Курсы кройки и шитья Крою.ру

Вы мечтаете научиться шить и создавать красивые вещи не только для себя, но и для домочадцев? Шитье может стать для вас замечательным хобби, а также способом неплохого заработка.

Курсы кройки и шитья Крою.ру

Конечно же, чтобы достигнуть высот в профессии, вам не обойтись без должного обучения – курсы кройки и шитья Крою.ру станут настоящей находкой для новичков, впрочем, у них есть что предложить и по совершенствованию специалистов. Школа Оксаны Царевой, обучающая швейным технологиям, конструированию, моделированию, дизайну одежды, расположена в Москве, но известна как в России, так и в других странах.  

Итак, какие же знания можно получить, если записаться на курсы кройки и шитья Крою.ру? Школа предлагает достаточно большой набор программ, которые подойдут как для новичков, так и для людей, достигших определенных высот в швейном деле.

Курсы кройки и шитья Крою.ру
Курсы кройки и шитья для начинающих подойдут как для людей, которые никогда не сидели за швейной машинкой, не кроили, так и для людей, которые шить, в принципе умеют, но лишь по готовым выкройкам. Благодаря программе для новичков можно узнать о разных типах фигур и как это используется в работе портного, о правильном снятии мерок (ведь от этого этапа зависит вообще успех всей работы). Все выпускники программы получат навыки конструирования и моделирования одежды, научатся самостоятельно строить лекала, а также освоят навыки практического материаловедения – смогут подбирать ткани для любого изделия, справиться даже с самыми требовательными материалами.

Курсы кройки и шитья Крою.ру

Отдельно хочется отметить наличие множество программ для специалистов, предоставляемых школой Оксаны Царевой. Так, с помощью курса «Конструирование женской одежды для индпошива» можно научиться строить базу, моделировать одежду (юбки, брюки, жакеты, платья, блузки, рубашки). Курс по компьютерному конструированию одежды поможет освоить программу САПР Графис и стать востребованным специалистом швейной отрасли. Ну а макетирование (наколка на манекене) поможет приблизиться к умениям всех известных кутюрье.

Тут вы найдете советы по трудоустройству мастера швейного дела.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Курсы кройки и шитья Крою.ру" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 23.08.2019
  •   Просмотров: 421

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Курсы кройки и шитья Крою.ру" Уже: 0