Советы и лайфхаки для начинающей швеи

С чего начать шить, если у вас есть неуемное желание радовать домочадцев обновками? Мы собрали для вас полезные советы, с помощью которых процесс шитья станет простым и понятным. Конечно же, весьма полезными будут и курсы швеи для начинающих.

Советы и лайфхаки для начинающей швеи
Необходимыми материалами и инструментами для мастерицы будут:
  • Швейные ножницы разного размера (большие для ткани, небольшие для вышивки)
  • Нитки для шитья (должны быть на тон темнее материала)
  • Вспарыватель
  • Портновский мел, бумага, карандаш, линейка
  • Иглы для работы вручную
  • Гобеленовые иглы для трикотажа
  • Конечно же, швейная машина

Советы и лайфхаки для начинающей швеи
Задание не из легких – выбрать швейную машинку, мы рекомендуем вам присмотреться к швейной технике Minerva, ознакомиться с ассортиментом можно на https://spool.com.ua/shveynye-mashiny-minerva. Начинающей швее вполне хватит прямой строчки, зигзага, а также нескольких декоративных. Если вы имеете наполеоновские планы, собираетесь шить на заказ, то не обойтись без строчек для шитья трикотажа, для подгибки изделия, а также для работы с резинкой. Быстро освоить шитье поможет компьютерная швейная машина с горизонтальным челноком, немаловажной будет и комплектация – в наборе обязательно должны быть наборы иголок, лапок, а также средств для очистки техники.

Очень важно определить удобное место. Так, например, для пошива вещи вручную можно расположиться в удобном кресле неподалеку от журнального столика, а вот для швейной машинки понадобится уже письменный стол. Позаботьтесь и об организации процесса – ткани удобно хранить в комоде, поместив в пластиковые пакеты, а мелкие предметы – в специальной пластиковой коробке с отсеками.

Советы и лайфхаки для начинающей швеи
А вот и несколько лайфхаков для мастериц:
  • Если нужно прошить длинное полотно, то можно использовать губки с двух сторон, тогда ничто не будет сдвигаться.
  • Если нужно быстро прошить несколько тканевых слоев, то рекомендуется зафиксировать их маленькими прищепками.
  • Чтобы легко проходить через толстые участки, подложите под заднюю лапку кусочек картона.
  • Можно отбить толстые места молотком перед прокладыванием отделочного шва.

Узнайте и как просто сшить футболку детскую для девочки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Советы и лайфхаки для начинающей швеи" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.12.2018
  •   Просмотров: 1 281

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Советы и лайфхаки для начинающей швеи" Уже: 0