Как выбрать набор для вышивки бисером? Полезные советы

Научиться вышивать бисером вовсе не так сложно, как кажется – необходимо лишь приложить немного усердия, постараться сделать все аккуратно. Облегчат вышивку бисером наборы, в которых все будет подготовлено для работы – на ткань уже нанесена схема, подобран по цветам материал, в комплекте уже имеются бисерные иглы и нитки.

Если вы увлеклись подобным рукоделием, то на форуме совместных покупок можно объединиться с такими же мастерицами и вышивки бисером наборы купить по гораздо более приятной стоимости, нежели в розницу. Этот лайфхак поможет вам существенно сэкономить на приобретении многих товаров, как для рукоделия, так и для дома.

Перед тем, как приобретать набор для вышивания необходимо определиться с сюжетом и размером картины. Что касается первого пункта, то можно выбрать из натюрмортов, пейзажей, детской тематики, портретов людей, особняком стоят вышитые иконы (канонические образы Девы Марии, Иисуса, святых покровителей по имени).

Важным критерием будет и сложность работы. Так, начинающим мастерицам лучше всего выбрать небольшие работы с полной степенью заполнения или же средние (большие) с небольшой зашивкой. Техника вышивания должна использовать монастырский шов, напоминающий полукрест, он наиболее прост в освоении. Опытные вышивальщицы могут выбрать для себя работы, в которых следует выполнять строчный или стебельчатый шов, можно освоить и круговую технику вышивания – такие работы смотрятся просто бесподобно.

Важным будет и соотношение цена-качество комплектующих, цена комплекта чаще всего зависит от марки бисера и качества тканевой основы. Основа должна быть достаточно плотной, ведь в конечном итоге ей придется выдерживать немаленький вес, чаще всего используют габардин или атлас, усиленные флизелином. Что же касается бисера, то лучше отдать предпочтение чешскому или японскому, в отличие от китайского, они откалиброваны по размеру, работа с ними гораздо приятнее, а картины получаются более качественными и красивыми.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как выбрать набор для вышивки бисером? Полезные советы" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.06.2018
  •   Просмотров: 731

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как выбрать набор для вышивки бисером? Полезные советы" Уже: 0