С чего начать шить? Разбираем ошибки новичков

Многим женщинам интересно узнать, с чего начать шить то или иное изделие, ведь после овладения всеми необходимыми навыками швеи можно радовать себя и близких эксклюзивной одеждой, аксессуарами, домашним декором, игрушками и т.д. Сегодня мы разберем самые распространенные ошибки новичков, которые позволят вам без помех и переделок сшить свою первую вещь.

Раскрой неподготовленных тканей

Обязательно готовьте любую ткань перед раскроем, проводите ее влажно-тепловую обработку. Рекомендуется купить гладильную доску и качественный утюг с режимом отпаривания. Не пренебрегайте этим правилом, ведь после стирки или химчистки ваше «свежеиспеченное» изделие может сесть и тогда все усилия пойдут прахом.

Приобретение «сложных» тканей

Когда начинающая швея видит изображение готового шелкового или шифонового платья в журнале, то она даже не задумывается, что с этими тканями подчас могут не справиться и опытные мастерицы. В результате трудов наступает разочарование в данном виде рукоделия, а всего то нужно было сперва «потренироваться» на более легких в работе материалах: поплине, льне, шерсти.

Использование выкроек из журналов

Когда только делаешь свои первые шаги в шитье, то кажется, что построить выкройку – целое искусство, вот новички и используют уже готовые из журналов. Но дело в том, что у вас никогда не получится идеальной посадки по фигуре при использовании готовых, если фигура хоть как-то отличается от условно-типовой. Потратьте немного времени и научитесь строить выкройки самостоятельно.

Строчка без примерки

Без примерки можно строчить только в том случае, если данные лекала вы уже использовали и результат вас порадовал. Все остальные случаи требуют предварительной сметки деталей изделия и примерки, после внесения всех необходимых изменений можно будет уже и строчить.

Поспешишь – людей насмешишь

Эта ошибка часто настигает и опытных мастериц, что уж говорить о начинающих – хочется побыстрее дошить  обновку и покрасоваться перед подружками. Ну а спешка приводит к невыполнению элементарных этапов: швея не сметывает предварительно детали, а строчит сразу, не выметывает чисто, а утюжит без наметки. В итоге приходится тратить лишнее время и силы на распарывание кривых швов или же носить неидеальное изделие.

Боязнь переделок

Не стоит лениться и оставлять изделие без переделки в том случае, если что-то пошло не так. Новая вещь с несимметрично пришитыми карманами ил оборками, некачественно выполненными швами точно не добавит красоты вашему образу. Не оставляйте вещи недошитыми – это непрофессионально.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "С чего начать шить? Разбираем ошибки новичков" уже 1:

Интересное в сети:
Загрузка...

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.03.2018
  •   Просмотров: 474

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "С чего начать шить? Разбираем ошибки новичков" Уже: 1

Девочки!
Помогите! Внучки хотят подарить маме машинку.
Подскажите, какую взять? А какую не брать?
Спасибо!