Детская одежда: особенности пошива для начинающих

Одежда для малышей всегда пользуется огромным спросом, ведь каждым заботливым родителям хочется дать своей крохе все самое лучшее, кроме того, ребенок быстро вырастает из старых одежек. Детская одежда от производителя – Borelli отличается очень высоким качеством и красотой дизайна, здесь можно найти варианты как для совсем маленьких, так и для школьников. Впрочем, каждая мама может освоить основы шитья и радовать свое чадо обновками.

Очень важным будет подбор ткани для пошива, ведь речь идет о детском комфорте. Идеальным будет приобретение 100 %-ной хлопковой ткани, если вы задумали сшить ползунки, распашонку, пижаму или детское нижнее белье. Коттон с 5 %-ной примесью эластана подойдет для пошива платьев, юбок, кофт, брюк, сорочек, а вот для верхней одежды нужна именно синтетическая ткань (можно сделать натуральную подкладку).

На изнанке материала не должно быть вытянутых ниток, узелков, царапин, неровно обработанного канта, тогда у малыша не будет раздражения кожи и аллергических реакций. Низкая стоимость почти всегда свидетельствует о низком качестве материала. Наиболее распространенными тканями для пошива детской одежды будут: хлопок, лен, ситец, деним, фланель, бамбук, велюр, шерсть, кулирка, интерлок, рибана, футер, капитон.

Необходимо подобрать подходящую выкройку для нового изделия, новичкам рекомендуется сперва подбирать наиболее легкие модели, чтобы гарантированно достигнуть позитивного результата. Это могут быть топы, юбки, распашонки. Потом можно переходить к пошиву более «серьезных» изделий. Можно освоить науку самостоятельного построения выкроек, а можно воспользоваться уже готовыми из специализированных журналов. Малыши растут очень быстро, поэтому не забывайте при изготовлении выкройки делать небольшой расчет на вырост, при этом наряд изначально не должен быть чрезмерно облегающим.

Для перевода выкройки на ткань можно использовать самые разные средства и приспособления, начиная от дешевых обмылков и заканчивая специальными фломастерами, след от которых исчезает через некоторое время.

Шить можно вручную, но все же действительно красивые вещи получатся благодаря использованию швейной машинки, оверлока, непременно приобретите такую полезную технику.

В ходе шитья не забывайте об утюге (это касается и обработки готовой вещи), ведь хорошо выутюженные вытачки и швы придадут изделию не только опрятный вид, но и нужную форму.

Готовую вещицу декорируйте разнообразными вышивками, аппликациями и другими разновидностями отделки. Вашему ребенку обновка наверняка понравится!

По материалам сайта http://www.borellifashiongroup.ru/

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детская одежда: особенности пошива для начинающих" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.12.2017
  •   Просмотров: 1 457

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Детская одежда: особенности пошива для начинающих" Уже: 0