Выбираем детское покрывало

Красочное детское покрывало станет окошечком в мир разноцветных снов, грез, сказок и приключений для детей. Дотрагиваясь до мягкого пледа, они уже будут представлять себя в теплой и уютной постельке, слушающими сказку на ночь. По мнению психологов, именно этот постельный атрибут визуально разграничивает период сна и бодрствования. Благодаря красочному пледу дети с удовольствием будут застилать кровать, развивая самостоятельность и отправляться в удивительное путешествие под названием ''сон''.

Выбираем детское покрывало

Покрывало на детскую кровать выполняет одновременно несколько задач:

  • придает постели аккуратный и привлекательный вид

  • защищает детское постельное белье от загрязнений

  • служит накидкой во время дневного отдыха и сна

  • часто является ''транзитным'' местом при переброске книг, игрушек, одежды и других детских вещей

  • вносит в интерьер комнаты гармонию и уют

Многие мамы изготавливают пледики для кроватки малыша самостоятельно. Такое изделие становится не только красивой деталью интерьера, но и своеобразным оберегом малыша, ведь оно сделано с любовью и хранит тепло самых родных рук. Но если у вас нет времени и навыков для изготовления пледика, не расстраивайтесь! Теперь есть возможность заказать у частных мастериц изделие с индивидуальным дизайном или в специализированном магазине.

Здесь можно купить красочное покрывало на детскую кровать по индивидуальным меркам и из натуральных материалов.

Выбираем детское покрывало

Выбираем из множества разновидностей детского покрывала

Натуральные и синтетические, тонкие и довольно толстые, мягкие и плотные - широкий ассортимент иногда затрудняет покупку. Однако если узнать об основных характеристиках каждого, купить детское покрывало намного легче.

Рассмотрим модели детских покрывал в зависимости от способа изготовления:

  • Лоскутные покрывала, или пэчворк – это самобытные, яркие, эксклюзивные изделия. С помощью лоскутков различных геометрических форм, словно пазл, собирается интересный орнамент: куб, звезды, фрукты. Пледы пэчворк не ставят четких границ в сочетании оттенков и форм: это полная свобода для творчества.

  • Стеганые - прошитые полотна ткани, между которыми находится тонкая прослойка объемного утеплителя. Детское стеганое покрывало может быть с любым наполнителем - как натуральным, так и искусственным. Объемная стежка делает даже самый обычный плед красивым и стильным. Такие изделия служат гораздо дольше обычных, неприхотливы в уходе. Качественное стеганое детское покрывало вы можете выбрать тут.

  • Покрывало с аппликациями приобретает все большую популярность. С помощью изображений создаются реалистичные картинки на хлопковом или флисовом пледе. Это могут быть животные в лесу, птицы на деревьях, цветы на лужайке или бабочки на полянке - фантазия производителей и мастериц не имеет границ!

  • Вязаные отличаются от всех остальных моделей способом изготовления. Для их производства используются мягкие, приятные на ощупь, без колючих вкраплений нити. Они отлично служат деткам в качестве накидки на кровать или уютного пледика морозными вечерами.

Основные критерии выбора детского покрывала

Выбирать детское покрывало в кроватку необходимо, ориентируясь на размер кровати ребенка, материал изготовления, наполнитель (если таковой есть) и дизайн.

1.Первое, на что следует обратить внимание – размер. Покрывало должно быть на 20-25 см больше размеров поверхности кровати, красиво свисать с неё, но не достигать уровня пола.

2.Качество материала – пожалуй, самый главный критерий выбора покрывала в кровать. Рекомендуем выбирать детское покрывало из хлопковых тканей, которые не вызывают аллергии, износостойкие, антистатичные, неприхотливы в уходе и не деформируются.

3.Хорошо, когда покрывало в детскую комнату – универсальное: это поможет родителям сэкономить на дополнительной покупке. К примеру, пледик для новорожденных позже можно смело использовать как коврик для игр, накидки для дневного сна. Еще оно может послужить в качестве компактного детского пледа во время поездки.

4.Немаловажную роль играет эстетичность и оттенок. Привлекательное на вид изделие ''заставит'' комнату заиграть яркими красками, подарит тепло, будет развивать эстетический вкус детей. Покрывало с рисунком 3D мультяшных героев нравятся всем деткам, а с принтом птиц, зверей - внесет позитивные нотки в интерьер помещения.

Выбираем детское покрывало

Выполнить заказ покрывала вместе с подушкой, детским тюлем или постельным бельем – верное решение: это значит составить единое стилистическое решение комнаты без серьезных затрат.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Выбираем детское покрывало" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.01.2018
  •   Просмотров: 764

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Выбираем детское покрывало" Уже: 0