Качели из покрышки. Как сделать своими руками для детской площадки?

Поделки из шин своими руками любят делать многие, ведь этот материал ничего не стоит, а в результате получаются замечательные практичные и декоративные изделия. Мы расскажем вам, как смастерить качели из покрышки своими руками.

На детской площадке можно разместить множество самодельных аттракционов для деток, в том числе и качели из покрышек. Но вот детскую горку рекомендуем приобретать у проверенного производителя, ведь своими руками делать ее очень сложно и результат может получиться небезопасным для детского здоровья. Изготовление детских горок может осуществляться как по типовому, так и индивидуальному проекту, цена при этом будет оптимальной. Кроме горок, у компании-производителя можно также заказать карусели, лабиринты, песочницы, игровые элементы, турники, рукоходы и т.д.

Для изготовления подвесной разновидности качели возьмите:
  • Шину
  • Прочный канат (железную цепь)
  • Хорошо заточенный нож

Также вам следует найти место для крепления изделия – дерево с надежной толстой веткой, внизу должно быть свободное место. Прочный толстый канат перебросьте через ветку, сделайте петлю на одной части. Данную петлю протяните через шину и крепко свяжите с оставшимся концом. Колесо будет висеть вертикально. Данная конструкция очень надежна и может выдержать большой вес.

А вот еще один интересный вариант, для изготовления качели-качалки, предназначенной для ребенка 2-4 лет, возьмите:
  • Деревянную доску
  • Половину покрышки
  • Металлическую (пластмассовую) ручку
  • Шурупы
  • Краску
  • Кисть

Разрежьте пополам старую покрышку. Доску прикрепите к месту среза, используя для фиксации шурупы. Доска по размеру должны быть длиннее и шире краев покрышки.

К дощечке прикрепите ручку – так вы смоете обеспечить ребенку безопасное катание. Можно приобрести готовое изделие, укомплектованное гайками и с нанесенной резьбой посреди основания.

Сделайте два отверстия на деревянной поверхности по размеру оснований ручки, вставьте изделие и закрепите гайками. Покрасьте в яркий цвет готовую качалку.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Качели из покрышки. Как сделать своими руками для детской площадки?" уже 0:

Интересное в сети:

  • 22.03.2019
  •   Просмотров: 693

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Качели из покрышки. Как сделать своими руками для детской площадки?" Уже: 0