Оригинальный настенный декор своими руками

Всем нам хочется украсить свое жилище, сделать его неповторимым и создать уют. Голые стены, в данном случае, могут выступать в роли холста художника – только вам решать, какое средство использовать для их украшения.

Если вы не обладаете рукодельными талантами, то отличным вариантом настенного декора станут фотообои, заказать которые можно на https://klv-oboi.kz/3d-fotooboi - их поклейка не займет много времени, а результат будет радовать очень долго.

Панно «Карта мира»

Можно сделать настенный декор своими руками, который будет напоминать обо всех приятных моментах в жизни, для изготовления оригинального панно подготовьте:
  • Карту мира
  • Шпагат
  • Гвоздики канцелярские (с мелкими шляпками)
  • Молоток
  • Ручку (маркер)

Проверьте заранее, сможете ли вы воткнуть канцелярские гвоздики в вашу стену, в противном случае лучше и не приступать к изготовлению панно.

На распечатке карты мира отметьте точки, которые будут очерчивать материки, карта выступит в роли декоративного черновика. Перенесите карту на стену (если у вас не получается сделать это на глаз, то можно воспользоваться миллиметровой бумагой) – воткните в нужных местах канцелярские гвоздики.

Очертания материков сделать достаточно просто – попросту натяните шпагат между гвоздями. При этом не только очерчивайте геометрические контуры, но и делайте пересекающиеся линии, которые послужат держателями в будущем. Именно в них вы и поместите по окончанию работы разнообразные фотографии, открытки из дальних стран и прочие памятные вещички, при одном взгляде на которые у вас будет подниматься настроение.

Оригинальное зеркало

Если у вас есть зеркало в простой деревянной раме, то можно декорировать его своими руками в технике декупаж – такое настенное украшение получится эксклюзивным и запоминающимся. Для работы возьмите:
  • Наждачную бумагу
  • Акриловые краски
  • Декупажный клей
  • Декупажную салфетку
  • Декупажный лак
  • Кракелюр
  • Глянцевый лак

Деревянную раму зеркала зачистите с помощью наждачной бумаги, затем подготовленную поверхность прокрасьте белой акриловой краской. После того, как она полностью высохнет, покройте раму слоем декупажного клея. Вырежьте нужные фрагменты из декупажной салфетки (можно использовать ее и полностью, если позволяет размер), прикрепите их на поверхность рамы. Сверху нанесите слой декупажного лака.

Зачистите наждачной бумагой края рамы и добавьте кракелюр, его нанесение приведет к декоративномурастрескиванию краски. На трещины нанесите краску контрастного цвета. Если хотите, то можно выделить границы рамы. Результат покройте глянцевым лаком.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригинальный настенный декор своими руками" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 15.08.2018
  •   Просмотров: 384

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Оригинальный настенный декор своими руками" Уже: 0