Как украсить стену в комнате? Лучшие варианты

Удачное оформление интерьера не терпит голых стен, ведь подобный дизайн тосклив, ваша квартира не будет выделяться среди сонма подобных. Даже если у вас нет образования дизайнера или таланта художника, вы все равно сможете придать изюминку своей обители при помощи самых разных вариантов декора.

Простой декор стен

Самый простой и очевидный вариант декора стен, который не потребует вложения большого количества времени – это фотообои. Вы наверняка сможете выбрать для себя наиболее подходящий вариант, ведь они бывают:
  1. Фоновые – с нанесенным абстрактным узором.
  2. Панорамные – это природные ландшафты, изображение вида из окна или виды мегаполиса.
  3. Предметные – изображен отдельный предмет, это может быть животное или какой-то символ.
  4. Реалистичные – в данном случае речь идет про фотообои 3Д, которые можно приобрести на https://abc-decor.com/3d-oboi.html, формат 3Д позволяет до мельчайших подробностей передать все нюансы и особенности рисунка.
Еще один довольно простой способ декора – это фотографии в рамках. Вам нужно только лишь приобрести фоторамки нужной расцветки и подходящего размера, подготовить фотографии и можно приступать к творчеству. Очень красиво смотрятся прикрепленные фоторамки, которые в итоге образуют форму дерева.

Как украсить стену комнаты при помощи трафарета

Совсем немного времени и усилий у вас уйдет на создание прелестного рисунка, если вы воспользуетесь трафаретами, для работы подготовьте:

  • Трафареты на виниловой пленке
  • Ножницы
  • Нож
  • Краску
  • Губку или кисточку (не нужны, если вы будете пользоваться краской в виде спрея)
  • Клей для трафаретов
  • Финишную штукатурку

Трафареты на виниловой пленке продаются в строительном магазине, если же вам хочется чего-то оригинального, то всегда можно заказать трафареты, более того, всегда можно попробовать сделать их своими руками.

Перед началом работы хорошенько все обдумайте, представьте, каким должен быть конечный результат, можно даже нарисовать эскиз будущей картинки. Перед тем, как переносить рисунок на поверхность стены можно попробовать сделать оттиск на куске старых обоев, чтобы проверить, понравится вам результат или нет.

Закрепите при помощи клея или малярного скотча трафарет на стенку. Наберите минимальное количество краски на кисть или губку, окрасьте все элементы изображения равномерно. При нанесении спрея следите, чтобы краска не вышла за пределы трафарета.

Финишная штукатурка пригодится в том случае, если вы желаете получить объемный рисунок – ею нужно будет заполнить трафарет с основой из толстого материала, спустя некоторое время осторожно стяните пленку и раскрасьте изображение акриловыми красками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как украсить стену в комнате? Лучшие варианты" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.07.2018
  •   Просмотров: 1 254

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как украсить стену в комнате? Лучшие варианты" Уже: 0