Панно на стену из джутового и сизалевого шнуров. Мастер-класс

Порой для декорирования помещения надо минимальное количество усилий и еще меньшее количество денежных затрат, чему подтверждение является данный мастер-класс по изготовлению панно на стену. Данное панно делается буквально из подручных средств — шнуров из природных материалов и любой ткани. Что нужно для изготовления панно из джутового и сизалевого шнуров?

панно на стену из джутового и сизалевого шнуров

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты для нашего панно:
 
  • шнур двух видов: из сизаля и джута (природные материалы);
  • тефлоновая скатерть или любой другой остаток ткани с рисунком;
  • клеевой термопистолет;
  • циркуль и ножницы.
 
Набор весьма прост.

Панно из шнуров своими руками - мастер-класс

Поскольку панно будет состоять из нескольких элементов, выполненных по одной и той же технологии, разберем изготовление именно такого элемента. Скручиваем круг из шнура. Работа начинается со скручивания круги из джутового шнура: заворачиваем его конец внутрь и начинаем постепенно наращивать круг, фиксируя каждый новый виток шнура при помощи термоклея.

Получаем такой вот круг.

 Далее к концу джутового шнура крепим конец шнура из сизаля, чтобы можно было наращивать круг далее.

Достаточно двух-трех витков.

 Конец шнура топорщится, поэтому его нужно обрезать под углом и заклеить клеем, плотно прижав к предыдущему витку.

Основа готова. Подбираем фрагмент ткани. Далее нужно вырезать круг из ткани. Причем сделать это нужно таким образом, чтобы он и по размеру подходил, и рисунок располагался на ем по центру. Для определения нужного размера воспользуемся циркулем.

 Не меняя положение ножек циркуля, ставим его на ткань в центре нужного рисунка и чертим круг.

 Вырезаем и приклеиваем круг. По контуру вырезаем круг и, намазав по периметру с изнаночной стороны клей, приклеиваем его к основе.

Получаем вот такую заготовку

 Дополнительно декорируем. Для декора будем использовать те же шнуры. Сначала делаем окружность из джутового шнура...

 ...и клеим ее к нашей заготовке по контуру тканевого круга.

Далее будем делать маленькие кружочки. Для этого джутовый шнур нужно разделить на три нити. 

Использовать будем только одну нить — из нее будем скручивать круги, клея их к ткани.

Их потребуется много.

 Вырезаем каждый круг по контуру. Лицевая и изнаночная сторона.

 Приклеиваем маленькие кружочки по контуру большой заготовки — элемент панно готов!

По этой же технологии делаются все остальные элементы с вариациями размеров и декора. В целом же получается вот такое панно из сизалевого и джутового шнуров, элементы которого можно скрепить или повесить единой композицией, но без скрепления между собой. 

Панно из шнуров своими руками. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Панно на стену из джутового и сизалевого шнуров. Мастер-класс" уже 0:

  • 01.04.2015
  •   Просмотров: 14 073

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Панно на стену из джутового и сизалевого шнуров. Мастер-класс" Уже: 0