Роспись стен: советы для начинающих

Украсить интерьер можно самыми разнообразными способами. Очень многие для декора стен выбирают эксклюзивные фотообои - можно с легкостью подобрать изображение для любого стиля, удовлетворить самый изысканный вкус. Можно самостоятельно попробовать расписать стену - в этом случае вам пригодятся наши полезные советы.

Роспись стен: советы для начинающих
Перед тем, как вы приступите к процессу, необходимо спланировать абсолютно все детали будущей картины, в противном случае весь ваш кропотливый труд может быть бесполезным.

Если изображением вы планируете покрыть всю стену, то желательно выбрать ту, что будет оптимально просматриваться с наибольшего расстояния - на расстоянии любая картина будет восприниматься лучше, нежели впритык.

Освещенность - это также важный момент. В идеале лучше располагать рисунок напротив окна, чтобы на него падал прямой свет. А вот падающий под очень острым углом боковой свет будет приводить к возникновению отражения, мешающего просмотру. Учитывайте не только наличие окон, но и источников искусственного света.

Роспись стен: советы для начинающих
Цветовая гамма настенной росписи должна гармонировать с основным цветом интерьера помещения (при этом она может с ним и не совпадать), общий тон также нужно учитывать, чтобы помещение не получилось излишне темным.

Для разрисовывания подойдет любая поверхность (кирпичная стена, обои под покраску), но все же лучше подготовить для работы белую поверхность под покраску. Подойдет также вариант, покрашенный в цвет интерьера, если на него планируется наносить отдельные элементы.

Непременно заранее подготовьте эскиз желаемого изображения и потренируйтесь на бумаге - это поможет вам установить последовательность рисования, подобрать необходимые цвета.

Самым распространенным вариантом для разрисовывания домашних поверхностей являются нетоксичные акриловые краски на водной основе. Единственным недостатком такого материала следует признать стоимость. Более бюджетными вариантами будут эмаль на водной основе или строительная интерьерная краска. Можно приобрести одну упаковку белой краски и к ней несколько цветных красителей. Для разбавления красителей используйте бесцветную краску - это позволит получить темные насыщенные оттенки.

Роспись стен: советы для начинающих
Для строительной или акриловой краски подберите кисти из щетины или синтетики (первый вариант более предпочтителен). Большие поверхности можно окрашивать валиком, а мелкие детали добавлять кистями размером от 5 мм до 15 см.

После окончания работы результат ваших стараний обязательно покройте акриловым лаком не менее 2 раз. Для этой цели можно использовать и строительный грунт.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Роспись стен: советы для начинающих" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.01.2018
  •   Просмотров: 132

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Роспись стен: советы для начинающих" Уже: 0