Картины на кухню. Самые интересные самодельные варианты

Каждая семья довольно много времени проводит на кухне, вот почему очень хочется украсить это помещение. Например, очень красиво будут смотреться фотообои на стене с изображением аппетитной выпечки или сочных фруктов. Вы можете купить фотообои на https://fotooboi.biz/wallpaper-kitchen - здесь вы без труда подберете оптимальный вариант для своей кухни, ну а цены при этом порадуют. Впрочем, «соорудить» картину можно и своими руками.

Рисуем картину

Для создания привлекательного натюрморта возьмите:
  • Акварельную бумагу – лист формата А3
  • Гуашь
  • Кисточки
  • Банку с водой
  • Карандаш
  • Ластик

Наметьте круг тонкой линией – вы приступаете к рисованию чайника-заварника, пририсуйте к нему загнутую ручку и носик. Сверху «водрузите» блюдце и чашку. Не нужно стараться досконально придерживаться пропорций, ведь это техника декоративной живописи – здесь вполне допускаются немного деформированные предметы. Ну а далее рисуйте горку чашек, можно добавлять и чайные ложечки, и даже чайные пакетики.

Когда гора чашек будет нарисована, необходимо будет закрасить фон, ну а потом уже переходить к закрашиванию предметов. По контуру обведите всю кухонную утварь черным цветом – такой художественный прием позволит выделить предметы и придаст картине декоративный эффект.  Теперь осталось лишь добавить яркие узоры на утварь и можно оформлять картину в рамку, а потом украшать стену – такой натюрморт подарит интерьеру необычайно теплую атмосферу.

Оригинальные варианты декорирования

Если вы не обладаете художественным талантом, то можно украсить кухню своими руками с помощью более оригинальных вариантов, например, интересным вариантом будет изображение из сухоцветов. В качестве основания для поделки лучше всего взять какой-то натуральный материал, к нему приклейте сухие цветы, карандашом или фломастером нарисуйте листья и лепестки. Если вам хочется, то вы можете приклеить даже высушенные травинки. Словом, данный вид творчества никоим образом не ограничивает вашу фантазию.

Еще одним оригинальным вариантом можно назвать картину-панно из столовых приборов, вы можете использовать как обычные ложки и вилки, выкрашенные эмалью, так и пластиковые (с такими даже удобнее работать). Перед тем, как делать панно, следует разложить металлические столовые приборы на плотной ткани-основе в нужном порядке, чтобы получилось изображение. Потом просто пришейте предметы, и у вас получится замечательный натюрморт.

Конечно же, это далеко не все способы самодельного изготовления картин, ведь для декорирования вы можете использовать и замшу, и пуговицы, и зерна кофе, и бумагу, и даже пенопласт.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картины на кухню. Самые интересные самодельные варианты" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.05.2018
  •   Просмотров: 194

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Картины на кухню. Самые интересные самодельные варианты" Уже: 0