Делаем фотообои своими руками: полезные советы

Не секрет, что правильно подобранные фотообои способны кардинальным образом изменить помещение, подарить ему «изюминку». Купить фотообои вы сможете на uwalls, здесь можно выбрать самые оригинальные сюжеты и привлекательные картинки для гостиной, спальни, детской комнаты.

Впрочем, такой декор для стен можно сделать и самостоятельно. На подготовительном этапе следует определиться с тем, какое же именно изображение вам хочется созерцать в своей квартире, а также подготовить все необходимое для работы:
  1. Принтер
  2. Плотную бумагу
  3. Цветную краску для печати рисунков
  4. Качественный клей, который без проблем прикрепит рисунки к нужной повехности

Для изготовления таких оригинальных обоев потребуются фотографии высокого разрешения (тогда готовое изображение не будет размытым). Для корректировки разрешения фотографии или рисунка можно воспользоваться программами BlowUp, Magnifier, Genuine Fractals. Еще одной интересной программой будет ProPoster – с ее помощью можно отредактировать нужное изображение и сразу же разделить на части.

Самый тривиальный способ создания фотообоев – распечатать сделанный макет на цветном принтере, используя бумагу формата А4. Если же нужны части побольше, то можно воспользоваться услугами фирм, печатающих на широкоформатных листах. В процессе печати рекомендуем вам делать карандашные пометки на обратной стороне заготовок, чтобы потом в итоге собрать все части паззла и ничего не перепутать. Пи наклеивании проявите большую аккуратность, можно собрать изображение полностью, а потом уже клеить, а можно крепить по частям – как вам будет удобно.

Впрочем, вовсе необязательно печатать понравившийся рисунок, можно перенести его на стену и другими способами:
1. Предварительно изготовьте трафареты, нанесите контуры на самоклеющуюся бумагу и вырежьте заготовки. Можно приобрести уже готовые наклейки и расположить их в нужном месте таким образом, чтобы получилась красивая композиция.
2. Изображение можно нарисоваться самостоятельно (как на обоях, так и на подготовленной для покраски стене). Если вам нравится уличное творчество, то можно нарисовать граффити.
3. Подручные средства также пригодятся для создания оригинальных обоев. Подготовьте большое количество фотографий или оригинальных картинок, а потом наклейте их на нужный участок – получится нетривиальная композиция, которой уж точно ни у кого не будет.

Как видите, с легкостью можно смастерить оригинальный декор для дома своими руками, если же вам хочется быстро обзавестись фотообоями, то сделайте заказ в хорошем интернет-магазине.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Делаем фотообои своими руками: полезные советы" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 25.01.2018
  •   Просмотров: 1 343

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Делаем фотообои своими руками: полезные советы" Уже: 0