Выбор памятника на могилу в Москве: какой вариант самый выгодный?

С таким неприятным явлением как смерть приходится сталкиваться всем семьям в Москве. Просто в одну дверь она стучится раньше, а в другую - позже. И тогда приходится беспокоиться не только про похороны, но и про приобретение различных ритуальных атрибутов. Обязательно понадобится заказывать или покупать в готовом виде памятник на могилу. Каких видов он бывает и где его лучше заказать?

Основные разновидности надгробий

Это раньше на могиле устанавливался вначале деревянный, а потом металлический крест. Сегодня его также используют, но только в качестве временного надгробия. А потом стараются установить надежный и долговечный памятник, который способен прослужить не одно десятилетие. И вот здесь нужно подумать, какому варианту отдать предпочтение. Рынок ритуальных услуг в Москве стал очень обширным, существует много предложений по изготовлению надгробий.

Можно выделить несколько разновидностей памятников, которые устанавливаются на могилах.

1. Классические, представляющие собой стелу в виде прямоугольника вертикального расположения.
2. Религиозные, где по виду или оформлению сразу можно понять, какую религию исповедывал умерший человек.
3. Дизайнерские, которые в большинстве случаев изготовляются по индивидуальному заказу.
4. Детские, где уже по форме становится ясно, что похоронен здесь ребенок.

Но при этом надо учитывать, что изготовляться памятники могут из разных материалов, что еще больше усложняет выбор.

Памятник на заказ: почему это выгодно?

Про надгробие для умершего его родственники начинают задумываться по прошествии определенного времени после похорон. Во-первых, у многих москвичей просто не остается свободных денег на приобретение такого ритуального атрибута. А в долги залезать, чтобы сразу купить дорогостоящий памятник, мало кто захочет. Во-вторых, через время боль утраты любимого человека немного пройдет, поэтому можно спокойно обсудить в семье, каким надгробием лучше украсить могилу. А в-третьих, желательно найти, какое ритуальное агентство может предложить самый выгодный вариант.

Что касается последнего пункта, ответ может быть только один: лучше иметь дело с официальной городской службой Ritual.ru. И на это имеются свои причины:

  • - имеется возможность выбора;
  • - принимаются заказы на индивидуальное исполнение;
  • - предлагается не только розница, но и опт;
  • - можно выбрать разный материал исполнения.

Заказчик имеет возможность вызвать на сайте ritual.ru ритуального агента, чтобы обсудить с ним вариант выбора и оформления заявки на изготовление памятника. Так как это официальная государственная организация, то надгробие будет иметь самую приемлемую стоимость.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Выбор памятника на могилу в Москве: какой вариант самый выгодный?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.06.2018
  •   Просмотров: 323

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Выбор памятника на могилу в Москве: какой вариант самый выгодный?" Уже: 0