Что необычного посмотреть в Москве

В наших многочисленных статьях про путешествия мы уже неоднократно рассказывали вам о том, что интересного стоит посмотреть в Екатеринбурге, какие блюда отведать в Италии, а также что привезти из Турции. Сегодня же наш рассказ хотим посвятить теме Москвы, а именно тому, что необычное и незапрограммированное основной массой экскурсий можно увидеть в этом удивительном городе.

Как правило, основные достопримечательности Москвы – Красная площадь, Кремль, Храм Василия Блаженного, Храм Христа спасителя, Третьяковская галерея, Большой театр, Арбат и т.д. это первое что предлагают посетить гостям и туристам не только экскурсоводы, но и местные жители. Однако, если вы приехали в столицу России не в первый раз, и все это уже посетили, или предпочитаете составить свой специальный туристический маршрут, вам точно не лишним будет узнать что необычного посмотреть в Москве.

Москва настолько многообразная и разносторонняя, что наверняка каждый сможет отыскать здесь особенное местечко, даже московские рестораны, кафе и бары могут вызвать особый интерес, кстати, подробно изучить последние и выбрать из них самые лучшие бары Москвы вы можете, если перейдете вот по этой ссылке: https://msk.tomesto.ru/categories/bar. Кроме общественных мест питания, в этом удивительном городе стоит отправиться с экскурсией на легендарный Союзмультфильм, правда посещение и саму экскурсию следует заказывать заранее.

Что необычного посмотреть в МосквеЧто необычного посмотреть в Москве

Также, интересным будет посещение музея паровозов, который расположился на Рижском Вокзале. Некоторых, особенно тех кто приехал с детьми, может заинтересовать выставка кукол, находящаяся в знаменитом кукольном театре Образцова, кстати, там же вы можете посмотреть спектакль.

Палеонтологический музей – еще одна незаурядная достопримечательность Москвы, в нем представлено масса интересных и экспонатов, сюда вы также можете отправится с детьми, наверняка им понравится.

Любителям таинственного наверняка придется по душе музей Михаила Булгакова или как его еще называют «Нехорошая квартира». Этот музей работает допоздна, поэтому вы можете оставить его на вечер, а затем прогуляться по сумеркам Патриарших прудов.

Территория МГУ еще одно интересное место российской столицы, здесь вы можете прокататься на подъемнике по направлению от смотровой площадки к реке и обратно.

Теперь вы знаете, что необычного посмотреть в Москве, и, возможно, выбирая в очередной раз отечественный отдых с удовольствием еще раз остановитесь на этом замечательном городе.

  • 27.06.2015
  •   Просмотров: 2 000

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Что необычного посмотреть в Москве" Уже: 0