Разновидности памятников на кладбище: материалы и формы

Надгробный памятник не только призван сберечь в веках память об усопшем, он выражает всю скорбь близких по утрате. Если вам нужно выбрать такое памятное изделие, то обязательно просмотрите фото памятников на кладбище – среди них вы наверняка выберете оптимальный вариант. Мы расскажем вам обо всех разновидностях мемориальных надгробий.

Чаще всего для изготовления надгробий используются натуральные материалы, которые не только благородно выглядят, но и очень долго эксплуатируются. К таким материалам можно отнести гранит, мрамор нескольких разновидностей, бронзу и некоторые породы дерева. Наиболее востребованным вариантом в настоящее время следует назвать черный гранит. Из природного камня мастера создают скульптуры, отличающиеся богатой цветовой гаммой и величественными очертаниями. Методики обработки данных материалов могут быть самыми разными, вот почему в результате работы можно создавать эффектные изделия.

Кстати, памятники можно изготавливать также из металлических сплавов или древесины (отдельно или же в сочетании с прочими натуральными материалами). Такие изделия будут выглядеть неординарно, выгодно отличаясь от прочих, но, к сожалению, срок их службы будет гораздо меньше, нежели у каменных.

На сайте https://danila-master.ru/ вы сможете подобрать для себя самые разнообразные по форме модели гранитных памятников, цены при этом будут доступными. Можно заказать стандартную модель или же основу для надгробия, изготовленного по индивидуальному заказу. Что же касается самых популярных форм, то это будут:
1. Прямоугольные. Такие памятники просты в изготовлении, отличить их можно по четкости форм и лаконичности. На поверхность обычно наносят надписи и портреты усопших. Достоинством такого монумента можно назвать устойчивость, это означает, что со временем надгробие не будет крениться. Кстати, стоимость прямоугольного варианта будет весьма приемлемой.
2. Закругленные. Такие изделия меньше подвержены царапинам, сколам, из-за скругленного верха на поверхности не будут скапливаться опавшие листья, осадки. В верхней части монумента размещается портрет покойника, а также разнообразные символические украшения.
3. Кресты. Такая форма широко распространена в нашем государстве. Из-за специфической формы на сам монумент нельзя нанести портрет или надписи, обычно к такому памятнику прикрепляется табличка с информацией.
4. Плоская плита. Такая разновидность отличается торжественностью внешнего вида, строгостью. Чаще всего плиты устанавливают на невысоком постаменте, на их поверхности выполняют разнообразные надписи.

5. Памятник-обелиск в форме конуса или пирамиды – данная форма символизирует стремящуюся в небеса душу. Во время установки памятника-обелиска следует обеспокоиться наличием прочного пьедестала, который послужит надежной основой.
6. Надгробие сложной формы. Чаще всего изготавливается по индивидуальному проекту из кованого железа, каменного массива или композита. На фронтальной поверхности создается скульптурная композиция, все остальные поверхности полируются.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Разновидности памятников на кладбище: материалы и формы" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 15.05.2018
  •   Просмотров: 212

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Разновидности памятников на кладбище: материалы и формы" Уже: 0