Лучшие рецепты котлет из грудки

Мы уже рассказывали вам, как готовится куриная грудка под шубкой – восхитительное блюдо на каждый день, лучшие рецепты котлет из грудки также позволят вам разнообразить повседневный рацион.

Лучшие рецепты котлет из грудки

Следует отметить, что котлеты из грудок следует готовить с сопутствующими компонентами, которые позволят сделать блюдо более сочным. В нашем первом рецепте куриных котлет из грудки это будет плавленый сыр, который подарит восхитительный аромат, а также нежную структуру.

Нарежьте меленько репчатый лучок – достаточно одной головки, обжарьте овощ на постном масле до золотинки, а потом остудите. Пропустите через мясорубку 300 г нежной курятины, добавьте яичко и смешайте массу. На крупной терке измельчите 100 г плавленого сырка. Добавьте пассерованный лук, мелконарезанный укроп (треть пучка), сырок к фаршу, не забудьте поперчить и подсолить, вымешайте хорошенько. Котлетки сформируйте влажными руками и обжаривайте на растительном маслице до готовности с обеих сторон.

Лучшие рецепты котлет из грудки

Пышные котлетки из индейки – необычайно вкусное блюдо, которое по нраву и детям, и взрослым. Отделите мяско от костей и прокрутите, должно получиться 500 г фарша, также прокрутите и небольшую луковую головку. Пару сырых картошин натрите на мелкой терочке и добавьте к основным компонентам. Если вы любите «остринку», то можно пропустить через пресс и несколько чесночных зубчиков. А вот соль и молотый перчик абсолютно необходимы. Массу перемешайте, а потом влейте полстакана водички. Следующий этап – отбивание: бросайте массу до обретения нею однородности и пышности.

Слепите котлетки (руки должны быть мокрыми, это существенно облегчает процесс), разложите их на разделочной доске и оставьте «отдыхать» на полчасика в холодильнике. Панировать никоим образом не нужно, положите котлетки в горячее маслице и быстренько обжарьте до приобретения ими румяной аппетитной корочки. Затем прикройте крышечкой и дайте слегка пропариться на более медленном огне. В качестве гарнира будут великолепно «смотреться» тушеные овощи.

Лучшие рецепты котлет из грудки

Вашу семью обрадуют и котлеты из говяжьего фарша.

  • 05.04.2016
  •   Просмотров: 2 417

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Лучшие рецепты котлет из грудки" Уже: 0