Коктейль со шпинатом. Рецепт с пошаговыми фото

Разнообразные напитки утоляют жажду и подпитывают организм полезными элементами. Одни можно пить в течение дня. Другие могут стать прекрасным дополнением, например к полднику.

Коктейль со шпинатом, легкий и нежный, тоже не заменяет ни один прием пищи. Но, используя его в своем домашнем меню, вы не только существенно расширите традиционные границы, а приготовите действительно ценный напиток. Насыщенный витаминами, он не нуждается в таких дополнениях, как выпечка, бутерброды и пр. 

Для того чтобы от коктейля со шпинатом была польза, его нужно употреблять сразу же после приготовления. 

Продукты:

  • кефир – 200 г, 
  • корень имбиря – около одного сантиметра, 
  • огурец – один небольшой, 
  • оливковое масло – одна ст. л., 
  • петрушка – три–четыре ветки, 
  • черешки сельдерея – две шт., 
  • шпинат – 50 г; 
  • специи по вкусу – соль и перец. 

Коктейль со шпинатом - рецепт

коктейль со шпинатом

Промытые водой шпинат, ветки петрушки и сельдерея, огурец обсушите. Очищенный имбирь порежьте очень мелко. А все другие продукты так, как вам нравится.

коктейль со шпинатом

коктейль со шпинатом

Отправьте их в блендер. 

коктейль со шпинатом

Когда ингредиенты смешаются, легкий аромат, напоминающий о весне, будет витать вокруг.

коктейль со шпинатом

Его чуть приглушат масло и кефир, которые вы вольете поочередно в зеленую массу.

коктейль со шпинатом

коктейль со шпинатом

Взбивайте напиток до однородного состояния. Приправьте по вкусу солью и любыми перцами. Не поленитесь для этого случая перемолоть их в специальной мельнице или потолочь в ступке. Тогда у коктейля появится особая вкусовая нотка. 

Украсьте витаминный коктейль со шпинатом веточкой сельдерей или петрушки. Вряд ли вы осушите бокал с таким густым напитком залпом, съешьте его при помощи ложечки. Аппетитно?!

коктейль со шпинатом

Коктейль со шпинатом. Фото

коктейль со шпинатом

  • 31.05.2015
  •   Просмотров: 2 375

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Коктейль со шпинатом. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0